09.01.2022 на площадке OZON был приобретён крупногабаритный ТВ, заказ для Озона продублирую 24313041-0064. В тот же день после распаковки был обнаружен дефект - ТВ был погнут в области рамы. Сразу же была создана заявка на возврат, заявка была одобрена и забор курьером неисправного товара был назначен на 15.01.2022. Возможности сделать это раньше «…
Были очень похожие темы. Часть их них удалили. Но одну нашел. Рекомендую ознакомиться с комментариями - там много полезного:
https://vc.ru/claim/317968-m-video-privezli-mne-razbityy-televizor-za-110-tysyach-i-otkazali-v-zamene
Благодарю! Вчера пришёл официальный ответ от Роспотребнадзора, шло почти 2 недели. В тексте сказано, что они связывались по моему вопросу с «Интернет решения», там им передали, что заведена новая заявка и вскоре у меня все заберут и деньги вернут. Как в сказке :) а в конце - по всем претензиям в суд.