{"id":13455,"url":"\/distributions\/13455\/click?bit=1&hash=8bce2c32fc522b9cfe1ab89089eff75ab558dbec8812c3dda390faecf1c743f2","title":"\u00ab\u0410 \u0442\u044b \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440?\u00bb \u0438 \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0435 \u043d\u0435\u043b\u043e\u0432\u043a\u0438\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u0431\u0440\u043e\u043a\u0435\u0440\u0443","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"ca4cf1a1-a5ed-5aca-9f34-357accc11bb1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Алексей Лерер

Как OZON блокирует магазины за свои закрытые ПВЗ

Сервис OZON для продавцов расстраивает с каждым днем. Не секрет, что ОЗОН ставит строгие условия для своих продавцов, чтобы стараться поддерживать качественный клиентский сервис. Отклонение от показателей доставки, наличия, времени отгрузки - блокировка. Только вот стрелочка в обратную сторону не крутится.

В понедельник 24.01 курьер от нашей компании отвозит собранные заказы клиентов в ПВЗ ОЗОН для дальнейшей доставки. Время документы, все подготовлено, все как обычно. Он встречает закрытый пункт, а по телефону сотрудника, который работал в этом пункте (курьер получил его лично), оказалось, что он уволился. Ну то есть просто не вышел на работу, а замены ему OZON то ли не успел, то ли не смог, то ли забыл, в общем, не нашел.

Уволился, мол, потому, что если товар не доходит до клиента, то все потерю вешают на сотрудников пункта приема, кто эту посылку изначально принял. Но это не точно.

А точно то, что спустя день нам прилетает блокировка магазина на OZON за просроченную отгрузку отправлений.

Поддержка сообщает, что этого не может быть, и что сотрудник в случае отказа должен составить акт. Но, видимо, неотъемлемой частью регламента должно быть еще и то, что сотрудник должен работать в ОЗОНе в этот момент.

Заказы в итоге отгрузили на следующий день. Однако, факт переноса в системе работает в одностороннем порядке и рейтинг упал. Ситуации, в которых ОЗОН может допустить ошибку в нем отсутствуют - какой-то конь в вакууме, а не условия сотрудничества. С 26.01 магазин находится в блокировке по сей день. Служба поддержки продолжает всячески "поддерживать" нас в эти несправедливые времена блокировки.

На этом все, история не получает дальнейшего развития. Заказы отгружены, отмечены, магазин заблокирован. Другое обращение не дало результата, в нем просто ссылаются на первоначальный запрос.

Кстати, интересный баг-фича, обычно после написания нескольких вопросительных и восклицательных знаков, ответ по обращению ускоряется.

0
4 комментария
Елизавета Князева

И снова здравствуйте!

Разобралась: магазин разблокировали — можете проверять. А в качестве извинений начислим вам 3000 бонусов, которые можете потратить на рекламные кампании для продвижения товаров. Подробная инструкция придет вам на почту позже.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Б

Когда в вашей оферте уже будет написано, что в случае проблем обращайтесь в vc.ru в раздел приёмная!? Когда официально вы признаете что канал связи как сайты Пикабу и вс.ру носят более разумные ответы от специалистов!? Почему человеку нужно выносить данную проблему на все общее обозрение, доказывать, позорить ваш сервис и вашу репутацию (которая и так ниже плинтуса)!?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Изучим ситуацию — вернёмся к вам)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null