{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как OZON блокирует магазины за свои закрытые ПВЗ

Сервис OZON для продавцов расстраивает с каждым днем. Не секрет, что ОЗОН ставит строгие условия для своих продавцов, чтобы стараться поддерживать качественный клиентский сервис. Отклонение от показателей доставки, наличия, времени отгрузки - блокировка. Только вот стрелочка в обратную сторону не крутится.

В понедельник 24.01 курьер от нашей компании отвозит собранные заказы клиентов в ПВЗ ОЗОН для дальнейшей доставки. Время документы, все подготовлено, все как обычно. Он встречает закрытый пункт, а по телефону сотрудника, который работал в этом пункте (курьер получил его лично), оказалось, что он уволился. Ну то есть просто не вышел на работу, а замены ему OZON то ли не успел, то ли не смог, то ли забыл, в общем, не нашел.

Уволился, мол, потому, что если товар не доходит до клиента, то все потерю вешают на сотрудников пункта приема, кто эту посылку изначально принял. Но это не точно.

А точно то, что спустя день нам прилетает блокировка магазина на OZON за просроченную отгрузку отправлений.

Поддержка сообщает, что этого не может быть, и что сотрудник в случае отказа должен составить акт. Но, видимо, неотъемлемой частью регламента должно быть еще и то, что сотрудник должен работать в ОЗОНе в этот момент.

Заказы в итоге отгрузили на следующий день. Однако, факт переноса в системе работает в одностороннем порядке и рейтинг упал. Ситуации, в которых ОЗОН может допустить ошибку в нем отсутствуют - какой-то конь в вакууме, а не условия сотрудничества. С 26.01 магазин находится в блокировке по сей день. Служба поддержки продолжает всячески "поддерживать" нас в эти несправедливые времена блокировки.

На этом все, история не получает дальнейшего развития. Заказы отгружены, отмечены, магазин заблокирован. Другое обращение не дало результата, в нем просто ссылаются на первоначальный запрос.

Кстати, интересный баг-фича, обычно после написания нескольких вопросительных и восклицательных знаков, ответ по обращению ускоряется.

0
4 комментария
Елизавета Князева

И снова здравствуйте!

Разобралась: магазин разблокировали — можете проверять. А в качестве извинений начислим вам 3000 бонусов, которые можете потратить на рекламные кампании для продвижения товаров. Подробная инструкция придет вам на почту позже.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Изучим ситуацию — вернёмся к вам)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда