В понедельник 24.01 курьер от нашей компании отвозит собранные заказы клиентов в ПВЗ ОЗОН для дальнейшей доставки. Время документы, все подготовлено, все как обычно. Он встречает закрытый пункт, а по телефону сотрудника, который работал в этом пункте (курьер получил его лично), оказалось, что он уволился. Ну то есть просто не вышел на работу, а замены ему OZON то ли не успел, то ли не смог, то ли забыл, в общем, не нашел.
И снова здравствуйте!
Разобралась: магазин разблокировали — можете проверять. А в качестве извинений начислим вам 3000 бонусов, которые можете потратить на рекламные кампании для продвижения товаров. Подробная инструкция придет вам на почту позже.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Изучим ситуацию — вернёмся к вам)