{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Билайн год не может восстановить работу услуги «Номер на выбор»!

Честно говоря, я не понимаю куда смотрит топ-менеджмент Билайн в лице Антона Рубенчика (вице-президент по информационным технологиям) и его подчиненных.

Специфика нашей работы предполагает наличие пула номеров. Чтобы не плодить множество симкарт, мы просто меняем номера на имеющемся у нас небольшом количестве карт.

Так вот, за год нам удалось поменять номера на симкартах Билайн всего 5 раз (без преувеличения), хотя попыток это сделать было значительно больше!У других операторов проблем в работоспособности услуги по смене номера нет.

Что именно не работает?
Основные баги в работе данной услуги:
1. Не приходит смс для подтверждения смены номера. Или приходит с задержкой в 2-3 часа и более, когда код уже «протух» и невалиден.

2. Сервис по смене номера не работает совсем (на экране красуется заглушка с роботом).

Как Билайн это решает?
Шаблонными отписками саппорта (в чате моб. апов и в соцсетях). Больше всего радует, что мальчики и девочки в саппорте всегда ссылаются на то, что у них нет прямого доступа к «техническим специалистам».

По своим хелпдеск гайдам, они постоянно делают заявки и уверяют, что со дня на день работоспособность данной услуги будет восстановлена. Хотя могут просто поставить задачу тестерам проверить работоспособность и далее уже по результатам тестов передать прогерам. Но идут дни, недели и даже месяцы… А смена номера как не работала, так и не работает.

А когда все-таки удается сменить номер, то спустя несколько дней, опять не приходят смс для подтверждения смены номера.

Ощущение такое, будто кто-то, накатывая новый код с фиксами по каким-то другим услугами в экосистеме, накатывает старую версию по услуге «Номер на выбор». Потом ставят костыль, чтобы ее пофиксить, а потом опять откат с новым апдейтом кода по другим услугам. И так по кругу…

Имея огромный номерной пул под эту услугу, Билайн просто сливает ее своим прямым конкурентам. Мы идем и тратим деньги на подобную услугу у других операторов (и в рамках 1 сим это не такие маленькие суммы).

Зачем это тут?
Все очень просто. Переписки с саппортом не помогают от слова совсем!
В Билайне, судя по всему, всем плевать на то, что баги в работе данной услуги устранить их «технические специалисты» не могут/не хотят.
Может быть хотя бы после публикации на VC кто-то зачешется и это нормально пофиксят?

0
54 комментария
Написать комментарий...
Ēb Tvü

Почему год? Две недели как не работает.
И что мешает его менять через команду по номеру 7070? Вы такую портянку написали, типо знаток услуги, а тупо даже пользоваться не умеете

Ответить
Развернуть ветку
ТониКоро
Автор

Спасибо за ваше "па", но:
1. Вы плохо читали текст в портянке.
2. Такой параметр как время, для вас видимо пустой звук. Замена номера в моб апе Билайн занимает 30 секунд (при условии работоспособности услуги), а через голосовое общение с саппортом уйдет не менее 5 минут.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ТониКоро
Автор

Прежде чем писать, вам не мешало бы разобраться в том как работает смена номера у Билайн:
1. В моб апе или в веб-версии выбираете новый номер.
2. На текущий номер приходит смс с кодом верификации для смены номера.
3. Затем, после ввода первого кода, приходит смс с указанием номера на который нужно позвонить, чтобы подтвердить окончательную смену номера.

p.s. Эпитеты вроде того, что вы употребили еще раз подтверждают, что вы пытаетесь увести контекст беседы в неконструктивное русло и вынудить меня на подобные же эпитеты в вашу сторону. Но я в подобных переписках калач тертый...

Повторюсь, что аккаунт Ēb Tvü создан явно для внесения в дискуссии конкретных публикаций провокации авторов постов, чтобы увести контекст беседы в неконструктивное русло и перейти на обсуждение личностных качеств.

Давайте уже подключайте новых ботов из вашей сетки в комментах! 😗

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ТониКоро
Автор

Все-таки вы по диагонали прочли мой пост... Да, в нем же сказано именно для того, чтобы привлечь внимание! 😗

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда