Как Деловые линии потеряли часть моего груза, обманывают и отказываются искать его или возмещать зафиксированный ущерб
В конце декабря , я заказал забор груза со своего склада для доставки в другой город. 28 -го декабря ко мне на склад приехала машина, все загрузили, подписали документы и зафиксировали количество мест. Несмотря на предстоящие праздники груз должен был приехать из г. Санкт-Петербург в г. Асбест на терминал числа 4-5 го января, но в итоге доставка задержалась и груз приехал чуть позже, а грузополучатель забрал его с терминала только 19-го числа. При получении груза сразу было зафиксировано отсутствие 3-х мест из 33 , составлен акт с представителем Деловых линии там же на терминале.
Со своей стороны сотрудники деловых линий заверили грузополучателя , что на основе акта начнут поиски груза и как найдут позвонят и уведомят. Я увидел в личном кабинете деловых линий 20-го числа , статус , что груз выдан целиком и что все хорошо, т.к. в акте выполненных работ в личном кабинете отражена выдача 33-х мест из 33-ти. Далее к 21-му числу никто ничего не нашел, грузополучатель уведомил меня (грузоотправителя) о том , что потеряно 3 места и что с ним деловые линии не связывались. На мой звонок личному менеджеру в деловые линии ответили , что все найдут и обещали перезвонить уже мне.
24-го числа в понедельник я сам позвонил в деловые линии уточнить как движутся поиски, мне сообщили что нашли одно место из 3-х потерянных (самое крупногабаритное) и обещали позвонить грузополучателю и согласовать забор груза. На фото ниже оно, это штабелер весом больше 100кг и высотой 2 метра, как его можно было потерять - уму непостижимо, это уже говорит о бардаке на складах.
На следующий день деловые линии не связались ни со мной ни с грузополучателем, в личном кабинете так и висел статус заказа "выполнен 19.01.22". И 26-го числа мы составили претензию и отправили в Деловые линии, на что получили ответ , что груз застрахован и данные переданы в страховую компанию и нам необходимо ждать ответ от них. Вскоре получили ответ от страховой компании, об отказе в компенсации так как по данным деловых линий груз был найден и выдан грузополучателю целиком 24.01.22 , что конечно же является ложью, т.к. подтверждается словами грузополучателя и множествами разговоров с сотрудниками деловых линий , которые по телефону до сих пор "ищут груз".
В итоге по состоянию на сегодня 01.02.22г. деловые линии не довезли оставшиеся потерянные места, не уведомили меня как грузоотправителя о том , что часть груза потеряна. Многократно соврали пообещав звонить и сообщать о согласовании доставки одного, якобы найденного, места. В личном кабинете и документах отображают заведомо ложную информацию о выполненных работах. Сообщают заведомо лживую информацию в страховую компанию, с которой работают. По телефону сотрудники не могут никак помочь. И по итогу не могут решить проблему в выплате компенсации или найти потерянный товар. Мы заново отправили претензию в страховую компанию и в претензионный отдел Деловых линий, ждем ответа.
Все кто захочет работать с данной транспортной компанией учитывайте риски и закладывайте непредвиденные расходы. В нашему случае на данный момент ущерб составил около 150 000 рублей и будет расти, т.к. у нас уже идет просрочка выполнения обязательств перед грузополучателем.
Если здесь есть представители компании, то вот вам номер претензии №0086030141. Интересно услышать ваше мнение относительно этого бардака.
UPD: ко мне в личку написал представитель ТК Деловые линии, пообещали помочь и взяли в приоритет данную перевозку. Ждем развития событий.
Комментарий недоступен
Передай привет Людмиле✌️
Очень много подобных историй можно рассказывать про любых перевозчиков. Конкретно про Деловые линии очень мало таких отзывов, по этому сейчас отправляю грузы с их помощью.
Ирина, чтобы писать платные комменты надо регистрироваться хотя бы за неделю до поста, а лучше за месяц
там видимо думают, лучше поздно, чем никогда
Ложь. Регулярно теряют груз и задерживают. Перешёл на бсд
Комментарий удален модератором
о, Ирина вы видимо из деловых линий? поможете ?)
Нет, извините, я не работаю в Деловых линиях
Сколько платят за комент?, тоже хочу денеХ заработать)
Да уж много историй подобных про деловые линии читал. Увы у нас все перевозчики грешат описаными проблемами, так что при выборе компании выбора по сути и нет - хоть какой отправляй груз, все равно будешь переживать
Деловые линии - мошенническая контора. Летом сделали предложение по маршруту на 85'000р. с НДС. Потом 2 недели согласовывали пункты договора, и наконец назначили "персонального" менеджера, который сообщил, что ошибочка вышла, неправильно посчитали и цена будет 117'000 с НДС. 😮 потом еще 10 дней их "юристы" согласовывали и подписывали договор. После этого исчез "персональный" менеджер и появился другой, который объявил, что опять неправильно посчитали и цена будет 140'000 без НДС. После чего были посланы. Итог: потерян месяц на безрезультатные переговоры.
В прошлом году столкнулся с повреждениями своего груза в связи с тем, что их автомобиль попал в ДТП. Все бывает, сам постоянно за рулем.
НО ДЛ игнорировали и не давали никакой информации почти месяц.
При получении груза он оказался повреждени и дальнейшее использование было не возможно. Написал отказ от получения из-за повреждений и вот после этого началось...
Включение "динамо", отсутствие выплат по страховке и стоимости груза + регулярный назвон автоинформатора с требованием погасить задолженность по платному хранению моего груза (от которого я отказался, причем хранение отсчитывалось с момента плановой доставки на склад ДЛ, а не с фактического появления там).
Пока не написал заявы в Прокуратуру и ФНС (а, забыл - во время получения и осмотра груза был послан на хутор "местными петербуржцами") денег не получил. И да, после получения средств получил ответы на свои заявы, что проверки проведены, нарушений не выявлено...
да уж..
Вопрос был на меньшую сумму, чем у вас, но не люблю я когда меня пытаются на....ть, а еще мигранты начинают посылать, вместе с нач. склада, говорящим: "Жалуйтесь куда хотите, мы ничего не боимся" - это полная цитата
Заявленная стоимость груза 0 рублей;
Ущерб 150 тыс рублей;
Сэкономили на страховке)
Вы текст не читали? груз застрахован и страховка была оплачена, страховая и деловые в курсе суммы ущерба, . В акте который они составили неверно указана стоимость.
Деловые линии такие деловые... И это даже не худший пример их работы.
мы с ними работаем уже лет 7 точно, этот случай самый сложный. До этого или ущерб был мизерный или вопрос решался. Они монополисты на рынке по сути.
Они далеко не монополисты. С лёгкостью нашли им замену после того, как экспресс отправки шли дольше, чем обычные (просто забывали отправить в город назначения), повредили груз когда делали обрешётку и так же, как и в Вашем случае, потеряли груз (4 раза за месяц).
Еще ни один груз ДЛ не доставили мне целым! От мелких повреждений до полного уничтожения всего содержимого посылки. В последний раз оформил претензию через ЛК - 3! раза претензию пришлось переписывать, докапывались чуть ли не до запятых. Затем в бой вступила тяжелая артиллерия в виде мошенников-юристов (в миру "страховая компания") задача которых отбить претензии уже на юридическом поле. После 2,5 месяцев переписок претензию удовлетворили, деньги за испорченный груз вернули - видимо сумма оказалась слишком мелкой. Большинству повезло меньше.
Больше в эту помойку ни ногой!
Точно такая же ерунда.
Дольше ДЛ "бадался" только со СДЕКом, когда они просто распотрошили мой груз и половину потеряли. Деньги тоже вернули, но здесь разговор не о них
Страховка. Приёмка лично на терминале. Так и только так.
Груз был застрахован, страховка была оплачена, груз получал лично грузополучатель на терминале ТК. Как видите это не помогло
Спасибо за подсказку. 😀
Вообще странный ответ от страховой. Можно в ответ запросить документы, подтверждающие получение остатков груза грузополучателем. Странная история, никогда таких проблем с ДЛ и Ренессансом не было.
В моем случае была Альфа-страхование, но у меня было ощущение, что мои проблемы они не решают, т.к банально письма от ДЛ и страховой были написаны одинаково (вплоть до "забытой запятой")
У вас письмо от Ренессанс ) Я так понимаю кто то в ДЛ поставил статус накладной как выдана полностью и оператор страховой видит это. У меня так было, когда мы написали претензию и пока ее рассматривали нашли груз. Но мы его реально получили. У вас же получается что клиент груз не получил, но по статусу он ем выдан. Попробуйте у ДЛ затребовать акт выдачи груза.
Вы не тому ответили )
А если по существу, то в Питере в офисе не выдают вообще ни каких бумаг, уроме "коммерческого акта" и с большим трудом (требованием) делают хоть какие-то пометки на входящих заявлениях и снимают с них копии, хотя при подаче заявления они обязаны проставить входящий номер, дату приема и по первому требованию/просьбе сообщить их заявителю
Прошу прощения ) Думал автор пишет) Ну а кроме коммерческого акта особо и ничего не нужно. Акт, накладную и претензию на почту деловых, они сами передают в страховую и всё) Редко когда просили доп. документы. Один раз при большой сумме сделали экспертизу фотографий побитого груза и снизили выплату(справедливо) в итоге хватило на ремонт. Автору просто не повезло с каким то из сотрудников, который специально или случайно поставил отметку что груз выдан в полном объеме.
но тем не менее. Я думаю они или сами заинтересованы в отказах или деловые линии предоставили неверные данные.
ДЛ компания хоть и крупная, но подход и ее работники не отличаются порядочностью! Сами сталкивались и нарушениями сроков и повреждением груза и пт?
Деловые линии как и Сдек 2 конченые конторы и их колл центрам на столько пофиги на клиентов что вещают лапшу чтобы клиент отстал от них.