{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Деловые линии потеряли часть моего груза, обманывают и отказываются искать его или возмещать зафиксированный ущерб

В конце декабря , я заказал забор груза со своего склада для доставки в другой город. 28 -го декабря ко мне на склад приехала машина, все загрузили, подписали документы и зафиксировали количество мест. Несмотря на предстоящие праздники груз должен был приехать из г. Санкт-Петербург в г. Асбест на терминал числа 4-5 го января, но в итоге доставка задержалась и груз приехал чуть позже, а грузополучатель забрал его с терминала только 19-го числа. При получении груза сразу было зафиксировано отсутствие 3-х мест из 33 , составлен акт с представителем Деловых линии там же на терминале.

Со своей стороны сотрудники деловых линий заверили грузополучателя , что на основе акта начнут поиски груза и как найдут позвонят и уведомят. Я увидел в личном кабинете деловых линий 20-го числа , статус , что груз выдан целиком и что все хорошо, т.к. в акте выполненных работ в личном кабинете отражена выдача 33-х мест из 33-ти. Далее к 21-му числу никто ничего не нашел, грузополучатель уведомил меня (грузоотправителя) о том , что потеряно 3 места и что с ним деловые линии не связывались. На мой звонок личному менеджеру в деловые линии ответили , что все найдут и обещали перезвонить уже мне.

24-го числа в понедельник я сам позвонил в деловые линии уточнить как движутся поиски, мне сообщили что нашли одно место из 3-х потерянных (самое крупногабаритное) и обещали позвонить грузополучателю и согласовать забор груза. На фото ниже оно, это штабелер весом больше 100кг и высотой 2 метра, как его можно было потерять - уму непостижимо, это уже говорит о бардаке на складах.

На следующий день деловые линии не связались ни со мной ни с грузополучателем, в личном кабинете так и висел статус заказа "выполнен 19.01.22". И 26-го числа мы составили претензию и отправили в Деловые линии, на что получили ответ , что груз застрахован и данные переданы в страховую компанию и нам необходимо ждать ответ от них. Вскоре получили ответ от страховой компании, об отказе в компенсации так как по данным деловых линий груз был найден и выдан грузополучателю целиком 24.01.22 , что конечно же является ложью, т.к. подтверждается словами грузополучателя и множествами разговоров с сотрудниками деловых линий , которые по телефону до сих пор "ищут груз".

В итоге по состоянию на сегодня 01.02.22г. деловые линии не довезли оставшиеся потерянные места, не уведомили меня как грузоотправителя о том , что часть груза потеряна. Многократно соврали пообещав звонить и сообщать о согласовании доставки одного, якобы найденного, места. В личном кабинете и документах отображают заведомо ложную информацию о выполненных работах. Сообщают заведомо лживую информацию в страховую компанию, с которой работают. По телефону сотрудники не могут никак помочь. И по итогу не могут решить проблему в выплате компенсации или найти потерянный товар. Мы заново отправили претензию в страховую компанию и в претензионный отдел Деловых линий, ждем ответа.

Все кто захочет работать с данной транспортной компанией учитывайте риски и закладывайте непредвиденные расходы. В нашему случае на данный момент ущерб составил около 150 000 рублей и будет расти, т.к. у нас уже идет просрочка выполнения обязательств перед грузополучателем.

Если здесь есть представители компании, то вот вам номер претензии №0086030141. Интересно услышать ваше мнение относительно этого бардака.

UPD: ко мне в личку написал представитель ТК Деловые линии, пообещали помочь и взяли в приоритет данную перевозку. Ждем развития событий.

0
32 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
BLVCK SQUARE

Передай привет Людмиле✌️

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Гличенко

Очень много подобных историй можно рассказывать про любых перевозчиков. Конкретно про Деловые линии очень мало таких отзывов, по этому сейчас отправляю грузы с их помощью.

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Ирина, чтобы писать платные комменты надо регистрироваться хотя бы за неделю до поста, а лучше за месяц

Ответить
Развернуть ветку
Александр Михайлов
Автор

там видимо думают, лучше поздно, чем никогда

Ответить
Развернуть ветку
Tomas

Ложь. Регулярно теряют груз и задерживают. Перешёл на бсд

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Михайлов
Автор

о, Ирина вы видимо из деловых линий? поможете ?)

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Гличенко

Нет, извините, я не работаю в Деловых линиях

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сталин

Сколько платят за комент?, тоже хочу денеХ заработать)

Ответить
Развернуть ветку
Ермил Вагин

Да уж много историй подобных про деловые линии читал. Увы у нас все перевозчики грешат описаными проблемами, так что при выборе компании выбора по сути и нет - хоть какой отправляй груз, все равно будешь переживать

Ответить
Развернуть ветку
Роман Исаев

Деловые линии - мошенническая контора. Летом сделали предложение по маршруту на 85'000р. с НДС. Потом 2 недели согласовывали пункты договора, и наконец назначили "персонального" менеджера, который сообщил, что ошибочка вышла, неправильно посчитали и цена будет 117'000 с НДС. 😮 потом еще 10 дней их "юристы" согласовывали и подписывали договор. После этого исчез "персональный" менеджер и появился другой, который объявил, что опять неправильно посчитали и цена будет 140'000 без НДС. После чего были посланы. Итог: потерян месяц на безрезультатные переговоры.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Трухин

В прошлом году столкнулся с повреждениями своего груза в связи с тем, что их автомобиль попал в ДТП. Все бывает, сам постоянно за рулем.
НО ДЛ игнорировали и не давали никакой информации почти месяц.
При получении груза он оказался повреждени и дальнейшее использование было не возможно. Написал отказ от получения из-за повреждений и вот после этого началось...
Включение "динамо", отсутствие выплат по страховке и стоимости груза + регулярный назвон автоинформатора с требованием погасить задолженность по платному хранению моего груза (от которого я отказался, причем хранение отсчитывалось с момента плановой доставки на склад ДЛ, а не с фактического появления там).
Пока не написал заявы в Прокуратуру и ФНС (а, забыл - во время получения и осмотра груза был послан на хутор "местными петербуржцами") денег не получил. И да, после получения средств получил ответы на свои заявы, что проверки проведены, нарушений не выявлено...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Михайлов
Автор

да уж..

Ответить
Развернуть ветку
Степан Трухин

Вопрос был на меньшую сумму, чем у вас, но не люблю я когда меня пытаются на....ть, а еще мигранты начинают посылать, вместе с нач. склада, говорящим: "Жалуйтесь куда хотите, мы ничего не боимся" - это полная цитата

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bugaev

Заявленная стоимость груза 0 рублей;
Ущерб 150 тыс рублей;

Сэкономили на страховке)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Михайлов
Автор

Вы текст не читали? груз застрахован и страховка была оплачена, страховая и деловые в курсе суммы ущерба, . В акте который они составили неверно указана стоимость.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Приймак

Деловые линии такие деловые... И это даже не худший пример их работы.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Михайлов
Автор

мы с ними работаем уже лет 7 точно, этот случай самый сложный. До этого или ущерб был мизерный или вопрос решался. Они монополисты на рынке по сути.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Гришин

Они далеко не монополисты. С лёгкостью нашли им замену после того, как экспресс отправки шли дольше, чем обычные (просто забывали отправить в город назначения), повредили груз когда делали обрешётку и так же, как и в Вашем случае, потеряли груз (4 раза за месяц).

Ответить
Развернуть ветку
Некто Скромный

Еще ни один груз ДЛ не доставили мне целым! От мелких повреждений до полного уничтожения всего содержимого посылки. В последний раз оформил претензию через ЛК - 3! раза претензию пришлось переписывать, докапывались чуть ли не до запятых. Затем в бой вступила тяжелая артиллерия в виде мошенников-юристов (в миру "страховая компания") задача которых отбить претензии уже на юридическом поле. После 2,5 месяцев переписок претензию удовлетворили, деньги за испорченный груз вернули - видимо сумма оказалась слишком мелкой. Большинству повезло меньше.
Больше в эту помойку ни ногой!

Ответить
Развернуть ветку
Степан Трухин

Точно такая же ерунда.
Дольше ДЛ "бадался" только со СДЕКом, когда они просто распотрошили мой груз и половину потеряли. Деньги тоже вернули, но здесь разговор не о них

Ответить
Развернуть ветку
Valentin G

Страховка. Приёмка лично на терминале. Так и только так.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Михайлов
Автор

Груз был застрахован, страховка была оплачена, груз получал лично грузополучатель на терминале ТК. Как видите это не помогло

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Гличенко

Спасибо за подсказку. 😀

Ответить
Развернуть ветку
Макс Хабибуллин

Вообще странный ответ от страховой. Можно в ответ запросить документы, подтверждающие получение остатков груза грузополучателем. Странная история, никогда таких проблем с ДЛ и Ренессансом не было.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Трухин

В моем случае была Альфа-страхование, но у меня было ощущение, что мои проблемы они не решают, т.к банально письма от ДЛ и страховой были написаны одинаково (вплоть до "забытой запятой")

Ответить
Развернуть ветку
Макс Хабибуллин

У вас письмо от Ренессанс ) Я так понимаю кто то в ДЛ поставил статус накладной как выдана полностью и оператор страховой видит это. У меня так было, когда мы написали претензию и пока ее рассматривали нашли груз. Но мы его реально получили. У вас же получается что клиент груз не получил, но по статусу он ем выдан. Попробуйте у ДЛ затребовать акт выдачи груза.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Трухин

Вы не тому ответили )
А если по существу, то в Питере в офисе не выдают вообще ни каких бумаг, уроме "коммерческого акта" и с большим трудом (требованием) делают хоть какие-то пометки на входящих заявлениях и снимают с них копии, хотя при подаче заявления они обязаны проставить входящий номер, дату приема и по первому требованию/просьбе сообщить их заявителю

Ответить
Развернуть ветку
Макс Хабибуллин

Прошу прощения ) Думал автор пишет) Ну а кроме коммерческого акта особо и ничего не нужно. Акт, накладную и претензию на почту деловых, они сами передают в страховую и всё) Редко когда просили доп. документы. Один раз при большой сумме сделали экспертизу фотографий побитого груза и снизили выплату(справедливо) в итоге хватило на ремонт. Автору просто не повезло с каким то из сотрудников, который специально или случайно поставил отметку что груз выдан в полном объеме.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Михайлов
Автор

но тем не менее. Я думаю они или сами заинтересованы в отказах или деловые линии предоставили неверные данные.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

ДЛ компания хоть и крупная, но подход и ее работники не отличаются порядочностью! Сами сталкивались и нарушениями сроков и повреждением груза и пт?

Ответить
Развернуть ветку
Fortuna Li

Деловые линии как и Сдек 2 конченые конторы и их колл центрам на столько пофиги на клиентов что вещают лапшу чтобы клиент отстал от них.

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Раскрывать всегда