{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» возобновляет уже закрытый договор кредитной карты, по которой уже выдал справку о расторжении

27.12.2021 я блокирую договор кредитной карты, т.к. увеличить лимит по текущей они не могут, решаю закрыть и потом подать заявку на новую с другим лимитом. Сказали ждите месяц, полностью закроем договор.

27.01.2022 на почту автоматически получаю справку о полном расторжении договора.

30.01.2022 при разговоре по тел. с сотрудником (по другому вопросу) говорю что не плохо бы было, чтобы меня в порядке исключения включили в акцию на получение беспл.по обслуживанию кред.карты (по акции надо полностью закрыть до 24.12.2021, у меня же полное закрытие как я считал 27.01.2022, поэтому прошу в порядке исключения). Сотрудник создаёт обращение.

01.02.2022 мне звонит товарищ из банка по вопросу "возобновления обслуживания" я с ходу удивдяюсь о каком возобновлении идёт речь, если договор у меня закрыт полностью 27.01.2022 о чём и справка имеется!

Выясняется в итоге, что они совершенно не правильно поняли чего я хочу (а мы все помним, что текста обращения якобы от имени клиента клиент не видит в принципе, что как бы странно) и решили возобновить с их слов уже закрытый договор 😲 как такое в принципе возможно мне не совсем понятно или совсем не понятно.

Я же всего лишь хотел подать новую заявку чтобы рассмотрели новый лимит, просто в рамках текущей акции которая до 8 февраля.

Итог - требование справки на бумажном носителе с синей печатью, после чего проверю закрытие в бки. Ну и естественно уже полное отсутствие интереса к каким-либо новым заявкам.

Ну и вывод - доверять справкам от Тинькоф просто нельзя, сегодня расторгнуто закрыто, а завтра всё снова открыто и никаких заявлений даже подписывать не надо 👍

UPD 02.02.2022 связался сотрудник ТБ, принёс извинения на 500 р., сообщил, что они прослушали разговоры, признал ошибку сотрудника возобновившего договор, который не согласовал со мной эти действия, обещал провести воспитательную работу, сообщил, что на данный момент договор окончательно расторгнут без возможности восстановления, дополнительно обещал связаться уточнить когда я получу бум.вариант справки.

0
54 комментария
Написать комментарий...
akdengi

Уважаемые разрабы VC ! Сделайте отдельный раздел для жалобщиков и закройте его индексацию ;)

Ответить
Развернуть ветку
неформат
Автор

ваш плачь никто не услышит это раз, два именно этот профильный раздел сайта для этих целей и создан, три если это воспринимать не как в собесе нытьё, то вполне себе интересный пользовательский опыт, который, кому то поможет кого то предостережёт, ну и четыре ваше право не заходить в приёмную и не читать если не нравится

Ответить
Развернуть ветку
Максим Филатов

Я так понимаю, что вы в школу очень часто не ходили.

Ответить
Развернуть ветку
неформат
Автор

ну хоть вы сходили, страна оценит

Ответить
Развернуть ветку
akdengi

Смотрю я на аккаунты жалобщиков и понимаю, что карма существует. Минусуйте, неудачники.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда