Эльдорадо+Холодильник.ру - "Бонусы, которые делают вас должником банка" или "Любовь с поставщиком до гроба"

Угораздило купить ipad pro в эльдорадо, выбор на него пал из-за повышенного кол-ва начисляемых бонусов (35000) по акции. Т.е. выбрал этот магазин для покупки именно по этой причине.

Пара слов и мыслей о бонусах эльдовидео: в целом что эльдорадо, что мвидео существенно изменили условия бонусных программ уже давно. Меняют они их постоянно и всегда только в худшую сторону, рассказы про "перс цены в приложении на -1 руб" и прочие "выгоды" в моём случае бессмысленны - я это вижу как реальный клиент. Скажу, что сейчас потратить 35000 бонусов без покупок ненужных телевизоров и мониторов в кол-ве 5 штук стало сложно. Ну ничего, потребность в электронике есть, а значит ушёл искать товары на сайт..

В моём случае таким товаром стали бризеры tion в 2 комнаты квартиры. Бризер - это устройство, подающее воздух с улицы, по пути воздух прогревает тен, т.е. принудительная вентиляция с обогревом в небольшое помещение.

Так вот поиск ассортимента без указания производителя странный - искать его пришлось по цене и фотографиям карточки товара, дополнительно уточнять информацию на других ресурсах "ибо мало ли что они вообще продают с таким названием..." Нужный товар в представлении эльдорадо назывался "напольный вентилятор", мне же главное, что нашёл товар, цена адекватная, есть в наличии. Ура, квест выполнен!

Товар найден, бонусы списаны в полном объёме, доплата 47 тр за 2 аппарата с кредитной карты.

Далее конструктив по заказу 273430016: Просят оплату только онлайн, ок нет проблем. Итого деньги списали сразу в размере 100% по кредитке.

Статус заказа: долго не имел изменений (около 3 дней), после чего всё же поменял состояние на "изменен, требуется согласование клиента". Что это за зверь стало понятно из данных с сайта - оказывается со мной должны связаться и уточнить что-то по заказу. Понятно, что ничего хорошего данный разговор сулить не может - мне либо смещают дату, либо чего-то не будет. Ну ок, ждём звонка(.

Через несколько часов мне позвонили и сказали что, 1 из 2х позиций из заказа 273430016 на складе поставщика отсутствует, а вторую позицию готовы отгрузить. Никаких вариантов решения проблемы мне как клиенту предложено не было, кроме: вывода одной из позиций или полной отмены заказа.

А что с моей точки зрения надо было: Я сам предложил вариант, где мне в текущий заказ на место выведенной позиции предложат другую с доплатой (через выставление ещё одного счета на оплату разницы и корректировку документов), на что я получил отказ. Т.е. использовать доставку из этого заказа я не могу, а должен оплатить её ещё раз!" Может хотя бы другой заказ поможете оформить? На всё был отказ - просто согласовываем отмену части. Ок, учтём, ищем замену. По заказу 273430016 подтверждаю вывод одной позиции, вторую ожидаю. С этим меня и оставили, теперь мне надо делать новый заказ, но с этим всё нормально - уже научены.

Аналогичный товар находим уже в корректном разделе "бризеры", правда называется он снова отлично - "Воздухоочиститель", но мне важнее в данном случае, что он дороже.

ИТОГО: Ещё 1 заказ на 1 позицию бризера 273652248 сделан уже по завышенной цене, тратимся также снова на доставку, теперь у меня 2 заказа: в каждом по позиции и неизвестно когда возвращаемая сумма кредитных дс по частичному возврату (около 23000).

Ситуация с молчаливым поставщиком изумляет и это становится интересно. Изучаю карточку, в качестве поставщика значится "Эдил-импорт", он же приходит в электронном чеке ОФД в качестве продавца. За 5 минут поиска в открытых источниках выходим на поставщика им оказался Холодильник.ру. Захожу на сайт холодильника, вижу эти бризеры с экспресс доставкой по данной цене в наличии на их сайте. Понимаю, что не ошибся, это действительно Эльдорадо продаёт товары, по которым поставщиком является другой крупный продавец электроники - Холодильник.ру. Как у них там эта схема внутри работает и кто больше зарабатывает не знаю. Важно, что товар у поставщика, которому я произвел оплату через эльдорадо, есть.

Далее проходит несколько дней, в которые я проверяю статусы заказов ожидая, что "теперь то все будет хорошо"! Статус заказа долго не имел изменений (около 3 дней), после чего всё же поменял состояние на "изменен, требуется согласование клиента" - ощущение такое, как будто я уже это видел.

Тут уже я не жду и звоню сам и мне говорят, что второй позиции из многострадального заказа 273430016 тоже нет и мне предлагают расформировать уже весь заказ, т.к. "С поставщиком нет связи и он заказ не отрабатывает!" Получается, что:

Толи испорченный телефон у 2 организаций с миллиардным оборотом,

Толи эльдорадо неинтересно продать товар по цене задекларированной на сайте с учётом условий бонусной программы,

Толи холодильник.ру как поставщик не считает нужным делать эту отгрузку.

Тут уже можно гадать в любом направлении.

Спрашиваю у менеджера КЦ по телефону: "А по тому новому заказу 273652248 хотя бы есть новости? С ним то всё нормально или этот поставщик и с ним тоже ничего не делает?". Ответ шокировал : "По нему тоже нет новостей, заказ ему передан (поставщику), от него информации пока что нет. Нам надо это заказ отменить, согласны?".

И я уже полноценно отменил заказ, и делаю ещё 1 заказ 273809814 уже на вторую позицию, т.к. мне то нужно 2 бризера (те 2 уже в отказе), в деньгах переплата за 2 аппарата уже около 20000 и куча замороженных средств на кредитке - помним, что заказ полностью отменен, значит 47 тр. на карте зависли неизвестно насколько. Эльдорадо заявляет, что дс возвращают моментально, "а вот поступление уточняйте у банка", на практике из эльдовидео возврат на разные карты занимает до 2 недель. Я же вынужден морозить ещё 62000 с кредитки уже на новые 2 заказа совокупно.

В банке сказали, что возврат ДС идёт на счёт клиента и т.к. банк не может идентифицировать по чему именно был возврат и какой долг закрыть (конечно тут под большим вопросом), то он эти деньги просто списывает в задолженность клиента. Т.е. при текущей долговой нагрузке по карте я не получаю отмены кредита с исключением из графика платежей данных платежей, я получаю уменьшение своего долга в соотв с пересчётом от поступления, т.е. долг не закрыли, а просто отразят, что я как бы внёс на счёт 47 тр на оплату текущих долгов с разным периодом оплаты.

Т.е. я теперь получил доп платежи на период от нерадивого партнера за которым кроется ещё один удивительный партнёр банка - полный треш!!!

ИТОГО:

1. Что за импорт менеджер эльдорадо ведет ассортимент и этого поставщика "Эдил-импорт", что вместо нормальных товаров там непонятно что написано, целой категории товара нет, хотя она показана в остатке со среднерыночной ценой и доступна к покупке - что это? Что за поставщик, который не отгружает по оплаченным заказам тоже непонятно, у эльдорадо договора нет с поставщиком? Штрафов по не отгрузкам по заказам не прописано?

2. "Непонятно что" происходит и с описанием и названием товаров в эльдорадо - товары не ищутся, открытым источникам не соответствуют. Зато в каждой карточке по 20 отзывов с 5 звездами и написанными липовыми текстами от "клиентов" под копирку.

3. Сайт имеет устаревшие сведения и отражает остаток по товару, которого нет. Отмененный заказ и товар из него - данный товар 74404985 снова доступен для заказа, покупайте друзья (ШУЧУ, НЕ ПОКУПАТЬ!!!)!

4. Сайт эльдорадо позволяет оплатить онлайн заказ с товаром, которого у него нет и нет у партнера ИЛИ как мы видим из кейса - есть у партнёра, но не хотим грузить, тут конечно вопрос..

5. Менеджер ничего нормального сделать не может, он даже не может отменить заказ с корректным статусом отмены! Поясню, что на сайте есть отдельный статус по отмене "в виду техн сложностей" и "отмене по решению клиента", так вот отмена заказа 273430016 по техническим сложностям, а не из-за клиента - тут наплевательское отношение к и без того озадаченному клиенту.

6. Оплачиваем доставку 2 раза по ошибкам эльдорадо, уже заморожено 47к + 63к рублей, никаких скидок на доставки по вине компании. Этому люди не обучены и в принципе не предлагают, а по просьбе отказывают.

7. Какие-то странные схемы с поставщиком, который не хочет отгружать товар эльдорадо, полная импотенция продаж и закупки эльдорадо и холодильника (может они по бизнес процессу в целом не в курсе что им что-то оплатили?).

8. В банке за месяц потрачено по неактивной карте более 100тр, всё это теперь висит долгом и неизвестно когда будет возвращено на карту.

Спасибо эльдорадо за то, что "нам не все равно", ой пардон у вас это "людям выгодно". Ожидаю в ближайшее время отмены ещё и этих 2 активных заказов (товар смотрю стал без остатка после моих 2х заказов), бонусы видимо так и сгорят, в эльдорадо после такого более ни ногой.

Теперь я без денег, товара, с кучей негатива и долгими платежами по кредитке. Я бы принял конструктивную критику по повторным заказам, но:

Я имею право оплатить товар в наличии по адекватной цене, а если и есть инциденты на штучных позициях - это ещё не повод избегать покупки в магазине или что там эта проблема будет на всём поставщике или на всей категории товаров. Так что покупка новых позиций других категорий по другой цене была логична и с учётом коммерческой составляющей для меня оправдана, что там начнётся далее такое я не предполагал.

Заказы:

273430016 - отмена

273652248 - ещё активный

273809814 - ещё активный

Жалоба в КЦ:

0005794613

1818
16 комментариев

Просто все хотят быть маркетплейсами, но не все умеют

7

Прям с языка снял. :) Куда ни плюнь везде маркетплейсы. И везде при малейшем отклонении от алгоритма начинается полный треш.

4

Очень удобно. У продавца есть ответственность по ЗОЗПП, а у «агрегатора» - никакой. Дырень в законах размётом с Марс и никто ее заделывать не будет - маркетплейсы крупный бизнес с миллиардными оборотами уж точно пролоббируют свои преференции.

Комментарий недоступен

4

А еще через неделю окажется что и самого этого Технопарка нет :))

Я не понял одного, вы пишите долг по не активной кредитки, в смысле по не активной ?? Как по не активной кредитке можно вообще что то купить?

1

Тут имеется ввиду, что кредиткой он не пользовался, но ₽ на ней были. По факту она активна, но он ей не пользовался и решил сейчас купить товар вот и написал "не активно" Подразумевая не пользовался.