{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Альфа-Банк рассылает не соответствующие действительности утверждения о пользовании картой

Пару недель назад пришло письмо от Альфа-Банка, в котором он анонсировал розыгрыш квартиры. Победитель будет определён среди клиентов банка с самым большим количеством платежей картой.

Впрочем, ничего нового или необычного. Компании частенько проводят розыгрыши призов среди своих клиентов.

Спустя некоторое время пришло новое письмо:

Очередное напоминание о розыгрыше, правда, несколько нерелевантное, ведь услугами и картами Альфы в это время я вообще не пользовался. Но как бы и текст письма — довольно обтекаемый и прицепиться особо не к чему.

Наконец, сегодня приходит ещё одно письмо, и здесь уже внезапно оказывается, что по числу платежей я обгоняю многих!

Но если у меня было 0 транзакций, значит у «многих» их было вообще отрицательное количество?!

Я, конечно, понимаю, что банку в такой маркетинговой акции проще и безопаснее не фильтровать клиентов по количеству операций ради рассылки. Ведь скорее всего у абсолютного большинства клиентов будет десяток-другой платежей картой, а потому они воспримут подобные письма нормально. Но, зная, что письма рассылаются вообще всем, задаёшься вопросом: а где гарантия, что это вообще будет произведено для выбора победителя, и что вообще та самая квартира в принципе существует и разыгрывается?

0
190 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
юрий с

Мне сегодня один такой доказывал, что если много упоминают в новостях, то это хорошо вне зависимости от контекста. Потом такие ушибленные маркетологи и думают, что устроить акцию в духе Залины Маршенкуловой очень хорошая идея.

Ответить
Развернуть ветку
187 комментариев
Раскрывать всегда