Озон отказывает в возврате товара по гарантии

22 ноября 2021 года покупал наушники Asus Rog Cetra 2 через маркетплейс озон. Поначалу все было отлично, наушники полностью рабочие и нареканий нет. Где-то с неделю назад заметил, что штекер подключения наушников болтается и периодически они отключается. Вскоре, штекер может переломаться и наушники перестанут работать полностью. Я, зная что у наушн…

22

Буквально пару месяцев назад у меня на наушниках JBL купленных почти год назад в МВидео у меня сломалось одно крепление, они на шарнирах тоненьких ( надевал на уши и треснуло), обратился в МВидео, те естественно отправили в СЦ, благо 800 м. от магазина, прихожу приношу отдаю, она смотрит на меня и говорит, вы специально его сломали, у вас гарантия подходит к концу, вы хотите вернуть деньги попользовавшись товаром 10 месяцев. В итоге их вернули как не гарантийный случай. Я не гордый, я приколхозил на суперклей и т.п. наушники хорошие, я бы их просто поменял на такие же, но вот ..

Вам заключение выдали хотя бы какое-то? Можно было направить им копию искового после этого отказа и посмотреть, что они на это скажут. В М.Видео-Эльдорадо любят брать на понт вот такими отказами, а потом включать заднюю при получении копии иска.

1