{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегафон вместо замены esim попросту отключил её

И не хочет включать обратно без очного визита в офис

Технология esim была призвана внести определенные удобства в нашу жизнь, как например отсутствие необходимости делать визиты в офис, и связанную с этим возможность купить тариф у оператора на другом континенте. Единственный какой нюанс - есим активируется один раз, привязывается к конкретному телефону, и активировать её повторно на другом телефоне используя прежний qr-код уже невозможно. Вокруг этого нюанса и разворачивается основное повествование.

Показания к замене карты крайне банальные: смена телефона. Прошлый раз замена прошла через визит в офис Мегафона, никаких сложностей с этим не было, и можно было бы по такому же сценарию действовать и в этот раз, если бы не одно но: мой положительный пцр и наличие сознательности, что с таким "нюансом" ходить в офис не лучшая идея.

Вообще я ожидал что возможность сгенерировать новый qr будет просто через личный кабинет на сайте, по аналогии с тем же DreamSim. Но не тут-то было, напрямую такой возможности там нет. Ок, стучусь в чат поддержки, описываю ситуацию, мне говорят что не вопрос, нужно сообщить EID нового телефона и код из смс, отправленный на все еще действующую сим-карту в старом, и все должно стать ок. СМС приходит, код сообщаю, на старом телефоне сим-карта отключается, а вот на новом не происходит ничегошеньки. При этом мне ни нового qr, ни связки сервер-код для ручного ввода есим не сообщают.

Далее начинается самое интересное. Стучусь через ЛК снова в поддержку, мне говорят что сделать ничего они не могут и нужно ногами топать в офис с паспортом для оформления замены есим. Отправить qr на якобы выданную есим по указанному в профиле email'у они тоже не могут. Далее идут звонки на 8-800, переписка по почте, 50 оттенков моего недоумения про такое развитие ситуации, и итог двухдневного общения: для выдачи новой без визита в офис нужно отправить проверочный код по смс, но так как работающей сим-карты МФ на текущий момент у меня нет, а отправить на резервный контактный номер, указанный в профиле они не могут, то и сидеть мне без связи.

Итого, к каким выводам можно прийти в данном случае, применительно к Мегафону в частности:

- Переводить на есим тот номер, на который завязаны банки и прочие важные службы все еще рано. Хорошо что у меня подобный номер живет на физической сим-карте, а тот что на есим используется как резервный, и я не оказался заложником в данной ситуации.

- Не смотря на почти два года КОВИДа бизнес-процессы в Мегафоне до сих пор не адаптировались под новую реальность: в столь непростое время требовать очного визита в офис как единственно возможного варианта решения проблемы очень неправильно. Есть пример как другой сотовый оператор спокойно выдает новый qr в саппорт-чате.

- Отдельной строкой возмутило отношение саппорта Мегафона к возникшей ситуации. Мы вам все поломали, а вы теперь идите ногами в офис. А если я в этот момент за пределами РФ, и в офисе смогу появиться непонятно когда? Абсолютная заскриптованность в решении проблем с послевкусием хуже чем после визитов в госструктуры.

Надеюсь что эта история поможет кому-то сберечь время, нервы и возможно деньги, заранее предотвратив развитие событий по описанному выше сценарию.

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Екатерина Кузьменко

То есть Мегафон :
1. оставил человека без связи,
2. без возможности контролировать действия на банковских картах (если к карте привязан он-Лайн банк)
3. Без возможности сделать что- то дистанционно

И все это - нарушив собственный алгоритм работы по стандартному сценарию замены карты? @МегаФон
Почему вы не обновили подходы к работе в период пандемии? Мы уже 2 года живем в этой реальности.
Вообще полно отзывов о том, как оператор некорректно себя ведёт. Словно не держится за клиентов

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Жаль, что у вас возникло такое мнение. Мы очень обеспокоены ситуацией в мире, касательно пандемии. Именно поэтому мы меняем eSIM-карты на eSIM-карты дистанционно. Но, иногда, действительно, необходимо личное посещение офиса. Это обеспечивает безопасность личных данных абонента.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Obelov

А в чем проблема поднять записи обращения клиента и восстановить работу прежней SIM ? 🤣
Ну чтобы ещё разок попытаться удаленно заменить ESIM

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Для проверки такой возможности, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Obelov

Да вы совсем не читаете сообщения и отвечаете как попало. На VC это не работает 🤣
Я вообще-то писал про кейс автора поста. Это к слову внимательном отношении сотрудников Мегафон к заявителю.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Мы ознакамливаемся со всеми комментариями. Вероятно, возникло небольшое недопонимание.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

Здравствуйте.
У меня такая-же ситуация:
1. перед отъездом заграницу был получен esim чтобы "сим-ка может сломаться, е-сим надежнее"
2. Поменяли телефон - а е-сим одноразовый
3. Оператор твердят "приходите в салон".

То что ты не в России - их не волнует.
А на сим-ке банковски приложения, госуслуги и прочие вацапы.

Можно как-то перевыпустить esim через ЛК\получить его по почте?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Фадеева

Здравствуйте, Вячеслав. Я официальный представитель МегаФон в социальных сетях.
Если ваш профиль eSIM на прошлом устройстве еще активен (вы его не удалили), то мы можем проверить возможность произвести перенос профиля на другое устройство дистанционно. Для проверки такой возможности напишите нам в личные сообщения здесь или в социальных сетях (VK, Одноклассники). Ссылки на наши сообщества здесь: https://moscow.megafon.ru/help/contacts/ .

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

Профиль удалилен
Вот жена расписала проблему

https://vc.ru/claim/399983-kak-podklyuchit-esim-megafon-v-rf-i-ostatsya-bez-svyazi-v-drugoy-strane

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда