Василий, добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с такой проблемой. По счету № 2293221055 шлюз был подключен в день оплаты, период активации 27.01.2022 - 27.01.2023. Судя по всему, произошло какое-то недопонимание с поддержкой и вам не сообщили вовремя эту информацию. Мы приносим свои извинения. Внутренняя проверка по инциденту продолжается, о ее результатах мы сообщим вам лично.
Василий, добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с такой проблемой. По счету № 2293221055 шлюз был подключен в день оплаты, период активации 27.01.2022 - 27.01.2023. Судя по всему, произошло какое-то недопонимание с поддержкой и вам не сообщили вовремя эту информацию. Мы приносим свои извинения. Внутренняя проверка по инциденту продолжается, о ее результатах мы сообщим вам лично.