По ответственности продавцов Озон разработал четкие регламенты по обязательствам и срокам ответов и требует их безукоснительного соблюдения. Но сейчас магазин лишен возможности нормально функционировать именно из-за бездействия Озон, что никаким образом не регламентировано.
Утверждаем про бездействие, потому что ответов на вопросы о текущем статусе решения (обнаружена ли проблема, какие меры уже были предприняты и какой-то более четкий ориентир по срокам), также не получено. Управление магазина находится в полном информационном ваккуме и неопределенности как выстраивать процессы на этой торговой площадке далее.
#жалоба #озонжалоба #озон #фрод #маркетплейсы
Добрый день! Ozon Marketplace уже здесь) Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку, где общаетесь с нами на тему возможного фрода — всё проверим и передадим ситуацию в нужные руки. Вернусь к вам с комментариями, когда будут новости.
Виктория, спасибо за ответ.
Основное обращение #15512349. Очень рассчитываем на вашу помощь.
Обращение 14269506.
Пропал товар 4 МЕСЯЦА НАЗАД.
Никакого ответа так и не поступило)
Я конечно не специалист в службе поддержки OZON. Но впервые вижу, что кто то являясь оператором поддержки OZON не использует брендовую аватарку... 🤔
Работу найдите себе нормальную. А не китайскую дрянь перепродавать. Надоели жалобы на жизнь ваши. Уходите, если все так плохо
))) сколько здесь смешных людей) а вы откуда такой вывод сделали ? прочитали и додумали?))
Вы так говорите, как будто перепродавать китайскую дрянь — это что-то плохое.