Магазин на Озон столкнулся с фродом со стороны конкурентов, Озон бездействует
Все товарные остатки, которые есть в наличии, обнуляются путем создания массовых "левых" заказов, таким образом все остатки падают в "зарезервированные" и реальные покупатели на сайте не видят этот товар в наличии.
Многочисленные обращения в техподдержку через чат и телефон никакого эффекта не приносят. При этом статус магазина - Premium, но это не только не дает какого-то приоритетного внимания со стороны Озон, но и в принципе не дает каких-либо реакций на обращения, кроме отписок "ожидайте ответ совсем скоро". "Совсем скоро" растянулось уже на неделю, продажи основного товара фактически полностью заблокированы - магазин терпит значительные убытки в виде упущенной выгоды и снижения наработанного рейтинга.
Хотелось бы верить, что у такой крупной компании есть достаточные IT-ресурсы, чтобы оперативно найти и заблокировать ботов. Если это так, то отсутствие решения - это просто наплевательское отношение к своим партнерам?
По ответственности продавцов Озон разработал четкие регламенты по обязательствам и срокам ответов и требует их безукоснительного соблюдения. Но сейчас магазин лишен возможности нормально функционировать именно из-за бездействия Озон, что никаким образом не регламентировано.
Утверждаем про бездействие, потому что ответов на вопросы о текущем статусе решения (обнаружена ли проблема, какие меры уже были предприняты и какой-то более четкий ориентир по срокам), также не получено. Управление магазина находится в полном информационном ваккуме и неопределенности как выстраивать процессы на этой торговой площадке далее.
Добрый день! Ozon Marketplace уже здесь) Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку, где общаетесь с нами на тему возможного фрода — всё проверим и передадим ситуацию в нужные руки. Вернусь к вам с комментариями, когда будут новости.
Виктория, спасибо за ответ.
Основное обращение #15512349. Очень рассчитываем на вашу помощь.
Обращение 14269506.
Пропал товар 4 МЕСЯЦА НАЗАД.
Никакого ответа так и не поступило)
Я конечно не специалист в службе поддержки OZON. Но впервые вижу, что кто то являясь оператором поддержки OZON не использует брендовую аватарку... 🤔
Работу найдите себе нормальную. А не китайскую дрянь перепродавать. Надоели жалобы на жизнь ваши. Уходите, если все так плохо
))) сколько здесь смешных людей) а вы откуда такой вывод сделали ? прочитали и додумали?))
Вы так говорите, как будто перепродавать китайскую дрянь — это что-то плохое.
А вы чью дрянь перепродаете?
Фродо , ты тут?
Просто озону надо сделать платный возврат товара надлежащего качества.
Допустим 1 товара в месяц бесплатно, остальное платно, первый 100, второй 200 , третий 400 ,четвертый 800 и тд вплоть до мульена)
Думаю у таких людей деньги кончатся быстро.
Покупать новые симки )
у нас другая проблема, т.е. товары даже не выкупают, а каким-то образом скидывают все в резерв и они уходят из наличия. но с мыслью согласны - у покупателей тоже должен быть рейтинг как и у продавцов, и % возвратов обязательно должен в нем учитываться
Хорошая мысль, только не 1 в месяц а какой то процент от заказов при достижении порогового значения. Скажем до 5-10 заказов в месяц - один, а при 20-30 уже 2-3. Ибо иногда натурально бывают косяки и продавцов и чем больше делаешь заказов тем реальнее на него нарваться
Комментарий недоступен
нет, такой возможности нет( в оффлайне есть только самовывоз со склада)
Вы же знаете кто из конкурентов это делает, свяжитесь с ним и расскажите о деструктивности его действий. Была тут статья с год назад, к поставщика газовых балончиков конкурент начал выкупать и возвращать товар, теперь они сотрудничают и типа даже дружат
Не знаем. Но по нашим наблюдениям, некоторые наши конкуренты на Озон могут находиться в аналогичном положении и мы сообщили об этом предположении Озону. Т.е. возможно это даже атака на сам бренд на Озоне. И это все-таки задача торговой площадки разобраться с этим
Покупатель всегда прав
Если у вас товар в резерве, то закажите поставку нового, в Чем проблема?
А вы сразу же о атаке ботов,самим не смешно нести бред 🤣🤣🤣🤣🤣
Не нравиться торговая площадка, продавайте на садоводе
А если вместо обычных 10-15 в день, начали покупать по 100 и возвращать обратно эти же 100 заказов? Выкупают под ноль остаток и не забирают с ПВЗ. Надо завести столько товара, чтобы оборотных средств не хватило у "покупателя"?
резервируются каким образом? размещаются в корзине покупателя и ждут там?
перемещением в корзину сток не блокируется
Покупают весь объем ширпотреба, потом по прибытию в ПВЗ не забирают, идет возврат
Продавец несет только убытки ,а ПВЗ поднимает свой рейтинг, так как много заказов,пусть даже и нет выкупа
можно подробности? какой магазин? как блокируют?
зоотоваров. ответ на вопрос "как" мы хотим получить от Озон. мы видим только последствия
Комментарий недоступен
Кстати, правда, какие бонусы дает OZON премиум сейчас? У меня он скоро закончится, вроде как раньше давалось +30 дней к сроку возврата товара. А сейчас не понятно какой от него смысл? С курьерской службой в моем городе вообще лучше не взаимодействовать. А после этого поста, еще больше вопросов к его полезности... Как я понимаю из бонусов премиум, осталась только возможность, в случае чего, получать в раза 2 быстрей сообщения от поддержки, как OZON жаль. 🤔
с их картой/счетом и премиум подпиской выходит примерно 4...6% кэбека с покупок баллами, и еще разрешили баллами оплачивать любые товары на озоне, а не только премиум селлеров. я тоже не юзаю доставку, ничего не возвращаю, просто пустил все расходы через их виртуалку (1% на всё вообще, кроме переводов) и часто там покупаю + годовую подписку брал со скидкой, вышло 100 рублей в месяц. в среднем в месяц возвращается баллами примерно 2К рублей, то есть подписка отбивается сто раз. плюс в нее добавили бесплатно какие то мегого и кион - кинотеатры или сериалы я хз что это.