Магазин на Озон столкнулся с фродом со стороны конкурентов, Озон бездействует

Все товарные остатки, которые есть в наличии, обнуляются путем создания массовых "левых" заказов, таким образом все остатки падают в "зарезервированные" и реальные покупатели на сайте не видят этот товар в наличии.

Многочисленные обращения в техподдержку через чат и телефон никакого эффекта не приносят. При этом статус магазина - Premium, но это не только не дает какого-то приоритетного внимания со стороны Озон, но и в принципе не дает каких-либо реакций на обращения, кроме отписок "ожидайте ответ совсем скоро". "Совсем скоро" растянулось уже на неделю, продажи основного товара фактически полностью заблокированы - магазин терпит значительные убытки в виде упущенной выгоды и снижения наработанного рейтинга.

Хотелось бы верить, что у такой крупной компании есть достаточные IT-ресурсы, чтобы оперативно найти и заблокировать ботов. Если это так, то отсутствие решения - это просто наплевательское отношение к своим партнерам?

По ответственности продавцов Озон разработал четкие регламенты по обязательствам и срокам ответов и требует их безукоснительного соблюдения. Но сейчас магазин лишен возможности нормально функционировать именно из-за бездействия Озон, что никаким образом не регламентировано.

Утверждаем про бездействие, потому что ответов на вопросы о текущем статусе решения (обнаружена ли проблема, какие меры уже были предприняты и какой-то более четкий ориентир по срокам), также не получено. Управление магазина находится в полном информационном ваккуме и неопределенности как выстраивать процессы на этой торговой площадке далее.

#жалоба #озонжалоба #озон #фрод #маркетплейсы

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Виктория Онищенко

Добрый день! Ozon Marketplace уже здесь) Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку, где общаетесь с нами на тему возможного фрода — всё проверим и передадим ситуацию в нужные руки. Вернусь к вам с комментариями, когда будут новости.

Ответить
Развернуть ветку
Мария
Автор

Виктория, спасибо за ответ.
Основное обращение #15512349. Очень рассчитываем на вашу помощь.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Dz Z

Обращение 14269506.

Пропал товар 4 МЕСЯЦА НАЗАД.
Никакого ответа так и не поступило)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сорокин

Я конечно не специалист в службе поддержки OZON. Но впервые вижу, что кто то являясь оператором поддержки OZON не использует брендовую аватарку... 🤔

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Рябов

Работу найдите себе нормальную. А не китайскую дрянь перепродавать. Надоели жалобы на жизнь ваши. Уходите, если все так плохо

Ответить
Развернуть ветку
Мария
Автор

))) сколько здесь смешных людей) а вы откуда такой вывод сделали ? прочитали и додумали?))

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
artemiyspb .

Вы так говорите, как будто перепродавать китайскую дрянь — это что-то плохое.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Bazooka Sooka

А вы чью дрянь перепродаете?

Ответить
Развернуть ветку
Ali Telysmel

Фродо , ты тут?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сталин

Просто озону надо сделать платный возврат товара надлежащего качества.
Допустим 1 товара в месяц бесплатно, остальное платно, первый 100, второй 200 , третий 400 ,четвертый 800 и тд вплоть до мульена)
Думаю у таких людей деньги кончатся быстро.
Покупать новые симки )

Ответить
Развернуть ветку
Мария
Автор

у нас другая проблема, т.е. товары даже не выкупают, а каким-то образом скидывают все в резерв и они уходят из наличия. но с мыслью согласны - у покупателей тоже должен быть рейтинг как и у продавцов, и % возвратов обязательно должен в нем учитываться

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Fartesq Winch

Хорошая мысль, только не 1 в месяц а какой то процент от заказов при достижении порогового значения. Скажем до 5-10 заказов в месяц - один, а при 20-30 уже 2-3. Ибо иногда натурально бывают косяки и продавцов и чем больше делаешь заказов тем реальнее на него нарваться

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мария
Автор

нет, такой возможности нет( в оффлайне есть только самовывоз со склада)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов

Вы же знаете кто из конкурентов это делает, свяжитесь с ним и расскажите о деструктивности его действий. Была тут статья с год назад, к поставщика газовых балончиков конкурент начал выкупать и возвращать товар, теперь они сотрудничают и типа даже дружат

Ответить
Развернуть ветку
Мария
Автор

Не знаем. Но по нашим наблюдениям, некоторые наши конкуренты на Озон могут находиться в аналогичном положении и мы сообщили об этом предположении Озону. Т.е. возможно это даже атака на сам бренд на Озоне. И это все-таки задача торговой площадки разобраться с этим

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Москвин

Покупатель всегда прав
Если у вас товар в резерве, то закажите поставку нового, в Чем проблема?
А вы сразу же о атаке ботов,самим не смешно нести бред 🤣🤣🤣🤣🤣
Не нравиться торговая площадка, продавайте на садоводе

Ответить
Развернуть ветку
Макс Хабибуллин

А если вместо обычных 10-15 в день, начали покупать по 100 и возвращать обратно эти же 100 заказов? Выкупают под ноль остаток и не забирают с ПВЗ. Надо завести столько товара, чтобы оборотных средств не хватило у "покупателя"?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ольга Павленко

резервируются каким образом? размещаются в корзине покупателя и ждут там?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Имхо

перемещением в корзину сток не блокируется

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Москвин

Покупают весь объем ширпотреба, потом по прибытию в ПВЗ не забирают, идет возврат
Продавец несет только убытки ,а ПВЗ поднимает свой рейтинг, так как много заказов,пусть даже и нет выкупа

Ответить
Развернуть ветку
Роман Имхо

можно подробности? какой магазин? как блокируют?

Ответить
Развернуть ветку
Мария
Автор

зоотоваров. ответ на вопрос "как" мы хотим получить от Озон. мы видим только последствия

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сорокин

Кстати, правда, какие бонусы дает OZON премиум сейчас? У меня он скоро закончится, вроде как раньше давалось +30 дней к сроку возврата товара. А сейчас не понятно какой от него смысл? С курьерской службой в моем городе вообще лучше не взаимодействовать. А после этого поста, еще больше вопросов к его полезности... Как я понимаю из бонусов премиум, осталась только возможность, в случае чего, получать в раза 2 быстрей сообщения от поддержки, как OZON жаль. 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

с их картой/счетом и премиум подпиской выходит примерно 4...6% кэбека с покупок баллами, и еще разрешили баллами оплачивать любые товары на озоне, а не только премиум селлеров. я тоже не юзаю доставку, ничего не возвращаю, просто пустил все расходы через их виртуалку (1% на всё вообще, кроме переводов) и часто там покупаю + годовую подписку брал со скидкой, вышло 100 рублей в месяц. в среднем в месяц возвращается баллами примерно 2К рублей, то есть подписка отбивается сто раз. плюс в нее добавили бесплатно какие то мегого и кион - кинотеатры или сериалы я хз что это.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
57 комментариев
Раскрывать всегда