Напишу и я свой негативный опыт. 27.01 вечером заказала экспресс доставку Датчик FreeStyle Libre системы Flash мониторинга глюкозы FreeStyle Libre, 2 шт, цена 8995 плюс доставка 30рэ с копейками. Через 40 минут домофон, счастью не было предела. Для меня эти датчики жизненно важные. Курьер отдает пакет и, как всегда, бегом вниз. Успела его задержать к счастью. В пакете оказались- маленькая пачка памперсов и каких то орешек(на сумму около 500 рублей). Забирать пакет курьер не хотел, доказывая, что это мой заказ. Я ему приложение со своим заказом, он мне своё, где памперсы и орешки. Потом длительная нервозная переписка с операторами или ботами, не знаю уж, потому что нормальные люди, отвечают более адекватно. Боюсь подумать, как бы долго длилась эта эпопея с доказательством моего заказа, если бы пакет остался у меня. Не первый, за последние месяцы горький опыт общения с этой площадкой. Теперь конечно же, аккаунт удален и я к ним ни ногой. Не знаю, можно ли в в данной теме жаловаться, но просто хочется предупредить людей, как бывает. Если что, приношу извинения, что влезла со своей историей. @Ozon
Здравствуйте. Сообщите номер этого заказа. Мы детальнее разберёмся в ситуации. У вас номер заказа и у курьера отличались? Странная ситуация, мы хотим понять, на каком этапе это вышло.
Я номер заказа у курьера не видела, видела свой адрес и памперсы с орешками. Очень надеюсь, на объяснение, на каком этапе так произошло. Товар вы видите, это не орешки, без которых можно прожить. Без этих датчиков моя жизнь в опасности.
За товар и доставку мы отправили деньги обратно 28.01, они уже должны были прийти на карту. Сейчас актуально переоформление датчика? В доставке разберёмся, где возникла путаница. С курьера будет взята объяснительная.
Речь не про деньги. Деньги пришли. И при чём тут курьер!? Что ему дали, то он и привез. Не надо делать крайним "стрелочника". Речь про отношение к клиентам. Моё мнение, медицинские товары, первой необходимости, я ведь не просто так заказала экспресс доставку, должны доставляться под особым контролем. А вам, что орешки, что датчик для мониторинга глюкозы, абсолютно идентично. На надо трогать курьера, для этого есть сборщик товара.
Простите, не так выразились. С курьером проведём беседу по поводу случившегося, как и со всеми задействованными сотрудниками, это нужно для проработки возникших ошибок. Простите нас за ситуацию с доставкой, будем работать над тем, чтобы больше такого не произошло.
Напишу и я свой негативный опыт. 27.01 вечером заказала экспресс доставку Датчик FreeStyle Libre системы Flash мониторинга глюкозы FreeStyle Libre, 2 шт, цена 8995 плюс доставка 30рэ с копейками. Через 40 минут домофон, счастью не было предела. Для меня эти датчики жизненно важные. Курьер отдает пакет и, как всегда, бегом вниз. Успела его задержать к счастью. В пакете оказались- маленькая пачка памперсов и каких то орешек(на сумму около 500 рублей). Забирать пакет курьер не хотел, доказывая, что это мой заказ. Я ему приложение со своим заказом, он мне своё, где памперсы и орешки. Потом длительная нервозная переписка с операторами или ботами, не знаю уж, потому что нормальные люди, отвечают более адекватно. Боюсь подумать, как бы долго длилась эта эпопея с доказательством моего заказа, если бы пакет остался у меня. Не первый, за последние месяцы горький опыт общения с этой площадкой. Теперь конечно же, аккаунт удален и я к ним ни ногой. Не знаю, можно ли в в данной теме жаловаться, но просто хочется предупредить людей, как бывает. Если что, приношу извинения, что влезла со своей историей. @Ozon
Здравствуйте. Сообщите номер этого заказа. Мы детальнее разберёмся в ситуации. У вас номер заказа и у курьера отличались? Странная ситуация, мы хотим понять, на каком этапе это вышло.
82517410-0007
Я номер заказа у курьера не видела, видела свой адрес и памперсы с орешками. Очень надеюсь, на объяснение, на каком этапе так произошло. Товар вы видите, это не орешки, без которых можно прожить. Без этих датчиков моя жизнь в опасности.
За товар и доставку мы отправили деньги обратно 28.01, они уже должны были прийти на карту. Сейчас актуально переоформление датчика? В доставке разберёмся, где возникла путаница. С курьера будет взята объяснительная.
Речь не про деньги. Деньги пришли. И при чём тут курьер!? Что ему дали, то он и привез. Не надо делать крайним "стрелочника". Речь про отношение к клиентам. Моё мнение, медицинские товары, первой необходимости, я ведь не просто так заказала экспресс доставку, должны доставляться под особым контролем. А вам, что орешки, что датчик для мониторинга глюкозы, абсолютно идентично. На надо трогать курьера, для этого есть сборщик товара.
Простите, не так выразились. С курьером проведём беседу по поводу случившегося, как и со всеми задействованными сотрудниками, это нужно для проработки возникших ошибок.
Простите нас за ситуацию с доставкой, будем работать над тем, чтобы больше такого не произошло.