Как Ozon express обманывает при оплате заказа
Как  Ozon express обманывает при оплате заказа
3333

Напишу и я свой негативный опыт. 27.01 вечером заказала экспресс доставку Датчик FreeStyle Libre системы Flash мониторинга глюкозы FreeStyle Libre, 2 шт, цена 8995 плюс доставка 30рэ с копейками. Через 40 минут домофон, счастью не было предела. Для меня эти датчики жизненно важные. Курьер отдает пакет и, как всегда, бегом вниз. Успела его задержать к счастью. В пакете оказались- маленькая пачка памперсов и каких то орешек(на сумму около 500 рублей). Забирать пакет курьер не хотел, доказывая, что это мой заказ. Я ему приложение со своим заказом, он мне своё, где памперсы и орешки. Потом длительная нервозная переписка с операторами или ботами, не знаю уж, потому что нормальные люди, отвечают более адекватно. Боюсь подумать, как бы долго длилась эта эпопея с доказательством моего заказа, если бы пакет остался у меня. Не первый, за последние месяцы горький опыт общения с этой площадкой. Теперь конечно же, аккаунт удален и я к ним ни ногой. Не знаю, можно ли в в данной теме жаловаться, но просто хочется предупредить людей, как бывает. Если что, приношу извинения, что влезла со своей историей. @Ozon

3

Здравствуйте. Сообщите номер этого заказа. Мы детальнее разберёмся в ситуации. У вас номер заказа и у курьера отличались? Странная ситуация, мы хотим понять, на каком этапе это вышло.