{"id":13759,"url":"\/distributions\/13759\/click?bit=1&hash=6aaf2c3e4ab3fd085e02b84ad2ce9889ad89f66980d7001a661e1efa44e3fa38","title":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0430\u0432\u0442\u043e\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0442\u0440\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440\u0430 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430\u0433\u0440\u0430\u0434\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

TELE2: "недодали" 40 Гб. Интернета, увеличили плату более чем в 2 раза (без уведомления)

Приходит предложение

Правда, странности начинаются уже на этапе перехода из предложения Мии на вышеуказанную страницу. В самом предложении, изначально фигурирует 80 Гб., при переходе на эту страницу - уже 40+20 Гб. (вверху), а внизу - снова 80.

Немного потерзашись смутными сомнениями, жму "Подключить". Абонентская плата списывается, приходит смска об успешной смене тарифа, вхожу в кабинет.

Почему только 40? Ведь нажимал кнопочку "Подключить", где рядом красуются 80 (внизу). Ну или хотя бы 60, как наверху. Но нет.

Пишу в поддержку.

Но ведь на странице нет никаких опций, вроде "подключить тариф на текущий номер", или "заказать новую симку". Более того, таких опций нет не просто на этой странице, их нет даже при нажитии кнопки "Подключить".

Если бы предложение было только для новых абонентов, по идее, оно вообще не должно было бы отображаться для действующего номера.

И уж тем более, не должно быть кнопки "Подключить".

Ладно, побугуртил тогда, и успокоился. Больше не стал писать даже в поддержку, не то что в "публичные места", вне избы, в которой есть сор.

А теперь часть 2

Проходит время, сегодня рандомно-случайно захожу в кабинет

Щито? Я конечно, не шибко-то хорошо учился в школе, да и было это давно, но в душу закрались смутные сомнения, что 175, помноженные на два, не должны равняться 450.

Ну, приехали.

Во-первых, обещалось, что 175 - это со скидкой 50%, а теперь, вдруг, 450.

Во-вторых, не было даже никакого уведомления по смс, что скоро меняется стоимость, в кабинете заметил чисто случайно.

В-третьих, помимо увеличения до 450, отнимают ещё и 20 гб от 40 со следующего периода.

Хотя, предложение по трафику, было якобы навсегда, это только скидка 50% на полгода.

В общем, извините, если много лишнего понаписал, помимо самой сути, сам я чукча-читатель, практически ничего не пишу, никогда и нигде не жалуюсь, это вообще первый раз, когда, так сказать, выношу сор из избы.

Просто хочу услышать ваше мнение:

1. Если на странице отображается "80 гб.", нет ни единого упоминания, что для этого нужно взять новую симку (да и как, даже чисто теоретически, взять её, если предложение от Мии поступило на текущий номер).

Я нажимаю "Подключить", абонентка списывается, всё как указано на странице, стоимость совпадает, но гигабайт там не 80, и даже не 60.

Должен ли я был получить именно то, что указано на этой странице?

Т.е. 80 (ну или 60) гб. интернета.

2. Что с математикой, по поводу "удвоения" 175 до 450?

Спасибо за потраченное время и ваши комментарии, если они, конечно, будут.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Калина Родионов

Они все вруны эти операторы. Месяц назад подключил тариф за 405₽, а сегодня присылают.

Ответить
Развернуть ветку
Из тундры с любовью
Автор

Да уж, мало приятного, конечно. Но тут с 405 до 440, и, хотя бы, с уведомлением.

А на теле2, вообще тёмный лес. Сначала вместо 80 или 60, выдали с барского плеча только 40, теперь 40 превращаются уже в 20.
А 175 в 450, минуя даже промежуточные 350.
И всё это замечено просто при входе в кабинет. Не по смс, или ещё как-то там.

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Ко всем этим тарифам, во всяком случае у МТС, есть всегда PDF файл, где можно подробно ознакомиться, а не только с картинкой на баннере. Я так делаю перед тем как перейти на новый тариф. Найдите подобное описание у т2.

Ответить
Развернуть ветку
Из тундры с любовью
Автор

Так-то оно так, но это ведь перс. предложение через кабинет, а не фиксированный тариф.
Едва ли, на каждый потенциально предлагаемый вариант, может быть ещё и статическое описание где-то на сайте, да ещё и в виде заготовленной pdf-ки.

Ответить
Развернуть ветку
Из тундры с любовью
Автор

Del, дубль из-за ошибки на сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Из тундры с любовью
Автор

Del, дубль из-за ошибки на сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Здравствуйте. Если требуется проверка с нашей стороны - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения здесь или в группе https://vk.com/tele2 номер и приложите ссылку на свой комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева

@Tele2 помогите человеку

Ответить
Развернуть ветку
Из тундры с любовью
Автор

Спасибо, думал в самом тексте поста должно сработать @Tele2.

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Благодарим, ответили) Постараемся сделать всё возможное.

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Приветствуем вас! И сразу приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Чтобы всё проверить, просим написать нам в личные сообщения здесь или в группу https://vk.com/tele2 , уточнив номер и приложив ссылку на пост.

Ответить
Развернуть ветку
Из тундры с любовью
Автор

Здравствуйте. Написал номер в личные сообщения в vk, здесь не получается написать, "Error, пожалуйста авторизуйтесь".
Надеюсь проблема как-то решится и не придётся менять оператора.
Ведь в целом всё устраивает, разве что кроме медленного vk и telegram, при опции "безлимит на соцсети и мессенджеры".

Ответить
Развернуть ветку
Tele2

Хорошо, продолжим там общение. О скорости можно написать там же, так как опция никак не должна влиять на это.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
null