TELE2: "недодали" 40 Гб. Интернета, увеличили плату более чем в 2 раза (без уведомления)

Приходит предложение

TELE2: "недодали" 40 Гб. Интернета, увеличили плату более чем в 2 раза (без уведомления)

Правда, странности начинаются уже на этапе перехода из предложения Мии на вышеуказанную страницу. В самом предложении, изначально фигурирует 80 Гб., при переходе на эту страницу - уже 40+20 Гб. (вверху), а внизу - снова 80.

Немного потерзашись смутными сомнениями, жму "Подключить". Абонентская плата списывается, приходит смска об успешной смене тарифа, вхожу в кабинет.

TELE2: "недодали" 40 Гб. Интернета, увеличили плату более чем в 2 раза (без уведомления)

Почему только 40? Ведь нажимал кнопочку "Подключить", где рядом красуются 80 (внизу). Ну или хотя бы 60, как наверху. Но нет.

Пишу в поддержку.

TELE2: "недодали" 40 Гб. Интернета, увеличили плату более чем в 2 раза (без уведомления)

Но ведь на странице нет никаких опций, вроде "подключить тариф на текущий номер", или "заказать новую симку". Более того, таких опций нет не просто на этой странице, их нет даже при нажитии кнопки "Подключить".

Если бы предложение было только для новых абонентов, по идее, оно вообще не должно было бы отображаться для действующего номера.

И уж тем более, не должно быть кнопки "Подключить".

Ладно, побугуртил тогда, и успокоился. Больше не стал писать даже в поддержку, не то что в "публичные места", вне избы, в которой есть сор.

А теперь часть 2

Проходит время, сегодня рандомно-случайно захожу в кабинет

TELE2: "недодали" 40 Гб. Интернета, увеличили плату более чем в 2 раза (без уведомления)

Щито? Я конечно, не шибко-то хорошо учился в школе, да и было это давно, но в душу закрались смутные сомнения, что 175, помноженные на два, не должны равняться 450.

Ну, приехали.

Во-первых, обещалось, что 175 - это со скидкой 50%, а теперь, вдруг, 450.

Во-вторых, не было даже никакого уведомления по смс, что скоро меняется стоимость, в кабинете заметил чисто случайно.

В-третьих, помимо увеличения до 450, отнимают ещё и 20 гб от 40 со следующего периода.

Хотя, предложение по трафику, было якобы навсегда, это только скидка 50% на полгода.

В общем, извините, если много лишнего понаписал, помимо самой сути, сам я чукча-читатель, практически ничего не пишу, никогда и нигде не жалуюсь, это вообще первый раз, когда, так сказать, выношу сор из избы.

Просто хочу услышать ваше мнение:

1. Если на странице отображается "80 гб.", нет ни единого упоминания, что для этого нужно взять новую симку (да и как, даже чисто теоретически, взять её, если предложение от Мии поступило на текущий номер).

Я нажимаю "Подключить", абонентка списывается, всё как указано на странице, стоимость совпадает, но гигабайт там не 80, и даже не 60.

Должен ли я был получить именно то, что указано на этой странице?

Т.е. 80 (ну или 60) гб. интернета.

2. Что с математикой, по поводу "удвоения" 175 до 450?

Спасибо за потраченное время и ваши комментарии, если они, конечно, будут.

55
13 комментариев

Они все вруны эти операторы. Месяц назад подключил тариф за 405₽, а сегодня присылают.

Ответить

Да уж, мало приятного, конечно. Но тут с 405 до 440, и, хотя бы, с уведомлением.

А на теле2, вообще тёмный лес. Сначала вместо 80 или 60, выдали с барского плеча только 40, теперь 40 превращаются уже в 20.
А 175 в 450, минуя даже промежуточные 350.
И всё это замечено просто при входе в кабинет. Не по смс, или ещё как-то там.

1
Ответить

Здравствуйте. Если требуется проверка с нашей стороны - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения здесь или в группе https://vk.com/tele2 номер и приложите ссылку на свой комментарий.

Ответить

@Tele2 помогите человеку

Ответить

Спасибо, думал в самом тексте поста должно сработать @Tele2.

Ответить

Благодарим, ответили) Постараемся сделать всё возможное.

Ответить

Приветствуем вас! И сразу приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. Чтобы всё проверить, просим написать нам в личные сообщения здесь или в группу https://vk.com/tele2 , уточнив номер и приложив ссылку на пост.

Ответить