Здравствуйте. Пользуюсь Мегафоном очень давно. Сам работал в компании. Всегда было позитивное отношение к компании и по связи всё устраивало.Но недавно столкнулся с реальным отношением к абоненту, к себе.Началось всё с того, что у меня сломалась SIM-карта, телефон перестал подключаться к сети. 31 января я пошёл в салон связи для получения новой. Мне предложили заменить пластик на eSIM и я с радостью согласился, так как она точно не сломается.Как же я ошибся…Мне выдали напечатанный листок с QR-кодом и предостережением «активировать не раньше, чем через пол часа». Я пришёл домой, дождался 45 минут и навел камеру iPhone на QR. Увидел следующее сообщениеПовторные попытки и ввод данных вручную не увенчались успехом. В чате с поддержкой отправили в салон связи.Перед выходом предусмотрительно за 5 минут оформляю eSIM в Тинькофф Мобайл.В салоне девушка позвонила в техподдержку, получила ответ, что действительно есть проблема с подключением eSIM на iPhone. Я попросил выдать мне пластиковую SIM-карту.Тут мы удивились оба: система не дает выдать пластик, так как висит задача на активацию eSIM. Только вот она не работает.Составили претензию на откат eSIM (Заявка 730022572). Сегодня 03 февраля, претензия до сих пор не рассмотрена. При звонках и чатах с поддержкой получаю один ответ:- Четыре дня - средний срок рассмотрения заявки- То есть для компании нормально оставить человека без связи на четыре дня?- Мы ничего не можем сделать- У меня не просто проблема со связью, у меня вообще нет связи. Прошу ускорить решение, эскалируйте проблему.- У нас нет связи с тех.отделом, ждите.Сколько еще сидеть и ждать решения заявки без связи не известно. Поражает нежелание сотрудников помочь давнему лояльному абоненту и время решения своей же проблемы@megafon научите уже сотрудников эскалировать проблемы, а своё приложение подключать eSIM и верните мне связь!#мегафон #мегафонжалоба #жалобамегафон
@МегаФон
Жуткая история, остаться в наше время без симки это как забыть свой домашний адрес.
Комментарий недоступен
А что не так? Я обновился до Вин11, претензий к ней нет совсем.
Павел, здравствуйте! Мы написали вам в личные сообщения по вашему вопросу. Ожидаем ответа от вас!