Мне ответили, что разберутся. После повторного запроса мне сказали, что нужны выписка с карты для того, чтобы убедится, что платеж ушел и не возвращался. Я предоставил. Прошло несколько дней. После моего напоминания попросили сходить в банк и взять справку о том, что платеж не возвращался. Бред какой то. Говорят, что без этого документа найти платеж не получается. Считаю, что процесс специально затягивается Яндексом, чтобы не возвращать платеж. Понимаю, что Яндекс дно, но все же. Если уж пользуетесь, то никакого платежа по СПб, если потеряется, то попросят справку из израильского посольства о национальности.
Последняя попытка оплатить заправку с помощью СБП тоже не увенчалась успехом. И в тот момент я понял, что в этом случае я буду постигать вашу участь, переписываться с тупой ТП, бороться за несчастные 1500₽, потратить кучу времени и впустую.
В общем Яндекс заправки и СБП больше не заправляю.
Спасибо за технологичный бизнес
Я бы вообще Яндекс.Заправками не пользовался, а вы только сбп.
@Eвгений С Здравствуйте! Сожалеем, что вы пережили такой опыт :(
Если в разделе «История заправок» ваш заказ отменён, средства должны вернуться в течение суток. Но если деньги не вернулись за это время, нам понадобится больше данных, чтобы во всём разобраться. Пришлите нам, пожалуйста, в личные сообщения:
1. Информация о заказе. Дата, время, адрес АЗС, сумма заказа или литраж. Если есть скриншот из раздела «История заправок», на котором указаны эти данные, то он подойдёт.
2. Выписка из банка по счёту, включающая день заправки. В большинстве банков её можно получить через сайт или мобильное приложение, идти в отделение банка не обязательно.
Мы проверим ваш заказ и обязательно выясним, почему возникла задержка.
Я так же "заправился" 4 февраля по СБП... Сдуру еще и два раза подряд: привык, что после неуспешной операции деньги обычно тут же везде возвращаются. В итоге на третий раз пришлось топать на кассу.Оставил две заявки:Ticket#22020507353849951 и Ticket#22020408124786000 Одну через приложение сразу же, вторую на следующий день по телефону, т.к. по первой мне в тот же день ответили лишь про одну сумму (см вложение).В итоге идет уже 6й день, заявки "в работе" по телефону 8-800... ничем помочь не могут. "Да мы заявляем ответ в течение 24 часов, но сейчас очень высокая загрузка и с вами свяжется первый освободившийся специалист"...
@yandex - верните деньги! Что за развод?
+1, так же проблема, перевел по СБП(04.02.2022г.), а до АЗС деньги не дошли, пришлось оплачивать обычной картой
Ticket#22020417161434103
вернули, спустя 12 дней
Совсем недавно пытался воспользоваться. Хорошо, что не получилось по сбп в язаправках оплатить