{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как #Aliexpress встал на сторону продавца-мошенника

12.12.2021 года был сделан заказ №5015708540574098. Заказывал беспроводную гарнитуру в подарок на Новый год. Выбрана была доставка из России. Ожидал, что подарок поступит до Нового года.

Продавец написал мне сообщение, что товара нет в России и его вышлют из Китая.

Согласно информации из личного кабинета #aliexpress продавец отправил заказ 19.12.2021 года Почтой России и удивительно, но отправил его не из Китая, а из России. Я ждал доставки, ее не было. В приложении Почты я не проверял доставку, так как Али предоставляет информацию о передвижении товара, и заказ отображался в пути.

22.12.2021 года товар волшебным образом оказался в Челябинске. А у меня доставка в Санкт-Петербург. Данная информация отображалась в приложении Алиэкспресс.

Изначально я написал несколько сообщений продавцу:

Он утверждал, что все в порядке. Разве я не получил заказ? Отслеживание показывает обратное. Его не смутило, что заказ приехал в другой город. Проблему он видел только в доставке Почтой России и нужно обратиться к ним.

Но вот только как оказалось, трек-номер не принадлежит Почте России, а принадлежит службе доставки 5Post. О чем я узнал из приложения для отслеживания отправлений - Посылки для iOS.

Естественно пришлось открыть спор. Так как груз отправлен не в тот город, получен кем-то, и я в этом не виноват.

Я получал несколько отправлений 5Post, у меня есть их личный кабинет, и все доставки привязываются к твоему номеру телефона. При заходе в личный кабинет, отображаются все отправления в пути и полученные ранее.

Выше мой личный кабинет 5Post, данного отправления там нет! На мое имя его никто не отправлял. Даже если бы это была ошибка логистики, я бы увидел это отправление в кабинете, плюс мне бы пришел код для получения. Никто другой не смог бы его получить в другом регионе не зная код.

Я ввел трек-номер отправления, предоставленный продавцом, на сайте 5Post и увидел информацию, что отправление действительно от Алиэкспресс, и отправлено оно в город Озерск Челябинской области. И находится в статусе - получен.

Отсюда вывод: даже если продавец и отправлял что-то, то отправлял не мне, а просто присвоил моему заказу чужой трек-номер и еще и указал перевозчиком Почту России, что является ложью.

Спор по моему заказу продавец отклонил, утверждая, что это проблема логистики. Сотрудники Алиэкспресс не стали разбираться в ситуации и приняли сторону продавца-мошенника. Я открыл апелляцию, приложил доказательства с указанием почтовой службы, и что заказ приехал в другой город, но ее тоже отклонили.

Я пытался связаться с Али через ВК, но там перекидывают на службу поддержки в приложении. А там работает робот EVA и выйти на живого человека не дает. И мои запросы она тоже не понимает.

В итоге я потерял почти 2600 руб. и оставил брата без подарка, так как ждали решения арбитража Алиэкспресс. Считаю, что меня обманули, что защита покупателя не работает. Это не первый и не последний подобный случай. Алиэкспресс поддерживает продавцов мошенников не вникая в ситуацию.

@AliExpress Россия доводы покупателя нужно рассматривать внимательно. Выбор способа доставки лежит на плечах продавца, в данном случае. А разбираться с этим приходится мне, хотя условия договора я выполнил, а продавец нет!

0
101 комментарий
Написать комментарий...
whishp

У меня та же ситуация. Рискнула заказать экспресс-доставку 5 дней, а он послал из Китая и самое главное, ещё до отправки заказ не отменял по моей просьбе. В поддержке сказали аяяй, мы поругаем, он отменит, но в итоге он послал. Потом я открыла спор, поскольку трек не отслеживается и сроки прошли, но его приняли в пользу продавца с нулевой репутацией! Что показательно. В итоге одна пара перчаток была не того цвета и я отсудила полцены! Максимум, что для меня сделали @AliExpress Россия

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Простите, что подвели вас(
Иногда продавец может отправить посылку не с российского склада, если товар закончился или проблемы с партией. Готовы проверить историю по вашему спору. Изменить решение вряд ли получится, но точно начислим вам извинительный купон. Для этого нам понадобится номер заказа, пришлите его, пожалуйста, в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill P.

В смысле не получится? Т.е. вы подтверждаете косяк продавца и при этом отказываетесь вернуть клиенту деньги? Вы нормальные вообще или это такая акция в поддержку мошенников?
Автор, уточните в вашем банке процедуру чарджбека и откройте спор. Тут уж алишке придется доказать что они не верблюды и вы получили товар который оплатили. Посмотрим как им это удастся. Только учтите что в отместку могут аккаунт блокирнуть, но если не гонитесь за звёздами, никто не помешает другой потом зарегить.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Если уже сделана частичная компенсация, мы не сможем изменить решение, но найдём другие варианты, как решить вопрос. В любом случае, нам нужно разобраться в ситуации полностью, а для этого потребуется номер заказа. Ждём от автора ответ)

Ответить
Развернуть ветку
Дима Заразза

А с подделками то как дела? Все нормально, что подделки продаете?

Ответить
Развернуть ветку
Дима Заразза

В частности, вот; 5016231426169360

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Видим, что у вас уже открыт спор по заказу, команда по спорам проверит информацию и предоставит вам ответ. Что касается продавца, то информация по нему будет также проверена в рамках спора.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан .

Потому что Али превратился в говнопомойку:)

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда