В 2017 г. подключала услуги домашний интернет и тв. Позже возникла потребность в более быстром подключении, и я решила сменить тариф. Был заключён новый договор, предоставлено другое оборудование. При этом сотрудники, которые все это устанавливали отказались забрать старую тв приставку, сказав буквально "такое уже не числится на балансе, можете выб…
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, ваш полный адрес (город, улицу, дом и квартиру) и контактный номер нам в личные сообщения. Мы разберемся.
ага меня тоже терроризировали с роутером за 5 тысяч рублей и досих пор звоните. когда я договорился чтобы роутер забрали причем оператору я сказал что нахожусь за 1500 км от от этого роутера, мне сказали что все хорошо.
когда я договорился что роутер передадут и позвонил вам в билайн мне сказали что я должен присутствовать там не понятно для чего. ведь роутер без моего лица наверное роутером не является?
в итоге мне отказали и сказали, звоните в другой отдел.
+ Ваши симки отключают если ими не пользоваться 3 месяца и не класть на нее деньги. это не удобно по скольку я могу уехать туда где мне не нужно пользоваться вашими услугами но на номер телефона могут быть закреплены аккаунты. Это невероятно неудобно но решается очень просто, можно воспользоваться услугами МТС!
С точки зрения имиджа и человечности ваша компания невероятно плоха.
Я реальный человек чтобы вы там себе не придумали.
Давиденко Антон Вячеславович интернет был подключен по адресу нижегородская д58к3 Москва
96606678473