Если система сломалась, заказ по вине этой поломки отменили (отдав и деньги и товар покупателю), а потом поломку обнаружили и исправили (а её либо исправили, либо поломки и не было, т.к. на 3-м скриншоте Ozon Seller вполне адекватно отражает дату отгрузки), то почему бы не извинится перед пострадавшими и не вернуть им "украденное" багом? Или для начала хотя бы просто не извиниться?
Комментарий недоступен
Привет, Ozon Marketplace у аппарата. Присылайте номер обращения — разберусь с заказом и вернусь с подробностями
Что - то новенькое
Обращение #15546382
Обращение #15551690
Обращение #15564540
Верните мне 1578 рублей. Сколько можно просить. Уже почти два года прошло. Не стыдно? Уже и звонили и клялись. #15193317
Вы точно SCAM-площадка.
@Ozon