Давно пользуюсь Тинькофф.Инвестициями. На днях попалась реклама дебетовки Альфы с предложением выиграть квартиру. Каюсь, повелась, оформила заявку на карту.
Назначила встречу с 11 до 13. Домашний адрес, я просыпаюсь в 10. В 8.30 утра представитель решает, что будет хорошей идеей позвонить мне дважды. Спас режим без звука. Перезваниваю, в 10.20 он приезжает, рановато, ну ладно, я и так дома.
Готово, закрыли все брокерские счета.
Мы ещё проверяем работу курьера, хотя, вероятно, они открылись и впрямь по ошибке. С одной стороны, нам очень неловко, а с другой мы благодарны, что вы обратили внимание. Мы обязательно изучим ситуацию и постараемся сделать так, чтобы с ней не столкнулись другие клиенты.
Позвольте принести искренние извинения. А чтобы загладить вину — отправили небольшой подарок вам в личку 🙌🏼
Не удивлена, что этот пост именно про Альфу!) Сотрудники, которые не соблюдают закон о персданных, вообще не должны работать с людьми и в банке. На любое обращение только отписки, а как использовали данные в своих коммерческих целях, так и используют
Без скриншотиков выглядит на "двоечку".
А я поддержу ТСа - точно так же, при открытии дебетовой карты, Альфа открыла 3 брокерских счета, а вот закрывать их - это только в отделение.
Скриншотов чего? Приложения, звонков представителя?
Если честно, это мой первый пост, который написан только потому, что ну очень горит, поэтому как-то не подумалось, что нужно скриншоты чего бы то ни было
Спасибо, извинения приняты! Дам вам шанс, надеюсь наше будущее взаимодействие будет положительным опытом и для меня, и для вас как банка!