Только вот это не проблема сервисов, а жадность водителей. Которые катая на брендированных тачках одной фирмы, берут заказы и из приложения «конкурента». Так прошлом летом, будучи на отдыхе в небольшой российском приморском городке, многократно сталкивалась с тем, что заказывая машину у желтых, ко мне приезжай белое, а заказывая у белых, ко мне приезжает желтое. И у таксистов на панели по 2 телефона с открытыми приложениями жёлтых и белых. И естественно фото в аккаунте не совпадает с реальной рожей водителя. А некоторые дятлы даже без наводящих вопросов с радостью выкладывают, что арендовали аккаунт и тачку «у знакомого».
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Только вот это не проблема сервисов, а жадность водителей. Которые катая на брендированных тачках одной фирмы, берут заказы и из приложения «конкурента».
Так прошлом летом, будучи на отдыхе в небольшой российском приморском городке, многократно сталкивалась с тем, что заказывая машину у желтых, ко мне приезжай белое, а заказывая у белых, ко мне приезжает желтое. И у таксистов на панели по 2 телефона с открытыми приложениями жёлтых и белых. И естественно фото в аккаунте не совпадает с реальной рожей водителя.
А некоторые дятлы даже без наводящих вопросов с радостью выкладывают, что арендовали аккаунт и тачку «у знакомого».
Многие уходили в Ситимобил из-за дико задранных Яндексом комиссий - к слову уж так
Если считаете, что байка - не вопрос, свяжитесь с водителем.