И вот, проблема, из-за которой пишу данную статью. Произошло аналогичное событие в 3 раз. Тут же написал в поддержку, это было 22 декабря 21 года и до сих пор проблема не решилась. Такое чувство, что проблема решается по настроению сотрудника, который ей занимается - будет настроение, проблему решим, не будет - ты хоть каждый день по 100 сообщений пиши. На этот раз мне отписали, что карточки объединены некорректно, хотя никаких изменений в описании, фотографиях и вообще не производилось. Я вообще не трогаю карточки, чтобы лишний раз не столкнуться с проблемой. Никаких факторов, отрицательно влияющих на выдачу не было. Ни отрицательных отзывов, ни просрочек доставки, ничего абсолютно. Просто товары потеряли 300 позиций в 1 день, а я потерял заказы. Я понимаю, что обращений продавцов каждый день тысячи, но так относиться к своим партнерам - просто неуважение.
Здравствуйте, Давид! Я из Ozon Marketplace. Всё проверю и вернусь, как будут новости.
Здравствуйте Валерия. Кажется Вы Давид.
Комментарий недоступен
Несомненно, дез действие, то же действие.
Кламм
А сам Озон не начал вдруг торговать вашим товаром. Кому выгодно чтобы товар пропал из топ?
Нет, Озон не продаёт данный товар, выгодно может быть только конкурентам, я выбился из Топа, конкурент сразу занял все мои позиции. Категория очень конкурентная