Озон-seller не открывает скрытую категорию товара уже 2 месяца

Я самозанятый, собственноручно изготавливаю оловянных солдатиков, фигурки из олова и сувениры. Зарегистрировался на озон в качестве продавца в середине ноября. Решил добавить свой товар, но тут возникла проблема. Категория, в которую я должен добавить свои товары оказалась неактивной(серого цвета).

Я написал много обращений для того чтобы мне открыли категорию "Антиквариат и коллекционирование" > "Предметы коллекционирования" > "Фигурка коллекционная", но сотрудники службы поддержки озона ничем не смогли помочь. На почту пришло письмо о вэбинаре озон «загрузка товаров. Вопросы и ответы» 9 декабря. Я зарегистрировался на вэбинар. Прошло 27 дней. Во время вэбинара написал в чат о своей проблеме. На следующий день после вэбинара мне открыли нужную категорию. Я добавил туда свои товары. Но радость длилась недолго – всего 3 дня. Через 3 дня категория снова стала недоступной. Я написал об этом в поддержку 14 декабря. Сегодня 5 февраля, категория до сих пор недоступна.

Также те товары, что я успел добавить в нужную категорию в этот короткий промежуток времени (длиною в 3 дня) сняли с продажи 25 января с пометкой «– убран из продажи -недоступная категория»( а это почти половина моего товара, вторая половина лежит в категории «Сувениры». После закрытия категории "Фигурка коллекционная" пришлось добавлять товары в категорию «сувениры»)

Почему мне так нужно открытие этой категории? Вот ответ: Если в поиске на сайте ozon ввести запрос "оловянные солдатики" , то в результатах поиска мы увидим, что категория, которая показывается автоматически и релевантно запросу - это «Коллекционирование моделей и фигурок». И это правильно. Но если мои товары лежат в категории "Сувениры" , то потенциальный покупатель, желающий купить оловянного солдатика попросту их не увидит. Потому что категория "сувениры" не релевантна запросу. И в фильтре "продавец" меня просто нет.

Озон-seller не открывает скрытую категорию товара уже 2 месяца

Мне написали в поддержке ozon seller, цитирую: "Дело в том, что самозанятые продавцы могут реализовывать продукцию только собственного производства." )

В доказательство того что, что я самостоятельно произвожу свои товары - краткий экскурс в процесс производства на примере оловянного солдатика Петр I :

В форму заливаю расплавленное олово

Озон-seller не открывает скрытую категорию товара уже 2 месяца

Жду 5-10 минут. Олово остывает, становиться твердым.

Открываю форму, извлекаю отливку.

Озон-seller не открывает скрытую категорию товара уже 2 месяца

Откусываю кусачками литник.

Озон-seller не открывает скрытую категорию товара уже 2 месяца

Снова заливаю форму расплавленным оловом

Озон-seller не открывает скрытую категорию товара уже 2 месяца

Жду 5-10 минут. Олово остывает, становиться твердым.

Извлекаю отливку подставки. Откусываю литник.

Озон-seller не открывает скрытую категорию товара уже 2 месяца

Далее обрабатываю фигурку и подставку инструментами. Сверлю отверстия в подставке.

Озон-seller не открывает скрытую категорию товара уже 2 месяца

Припаиваю паяльником солдатика к подставке.

Озон-seller не открывает скрытую категорию товара уже 2 месяца

Далее фигурка покрывается специальным составом для чернения и получается готовый оловянный солдатик.

Озон-seller не открывает скрытую категорию товара уже 2 месяца

Хочу также отметить, что товар, производимый мной без бренда, не подлежит обязательной сертификации, не является игрушкой.

Вопрос к сотрудникам технической поддержки и IT-специалистам ozon seller: Что мешает вам открыть категорию?

Номера обращений 15608947 и 14781988

Очень надеюсь на скорейшее решение проблемы. Заранее благодарю!

5050
37 комментариев

Самый адекватный пост в рубрике. Без истерик и соплей. Желаю автору решить проблему, а озону стать лучше.

8
Ответить

И за живые фото спасибо. Удачи

6
Ответить

Привет. Напиши свою почту, дам пару контактов с этой площадки.

2
Ответить

Что же это за контора, где надо давать "пару контактов"? Смахивает на альфа банк и вымогательство 😂

7
Ответить

С одним из товаров одного из наших продавцов была подобная проблема с закрытой категорией, но через тех. поддержку открыли и проблем не возникало.

Мы являемся технологическим партнером OZON, можем попробовать уточнить и решить вашу проблему в понедельник.

2
Ответить

Илья, был бы очень Вам признателен.

1
Ответить

Илья, может тоже сможете помочь, с середины декабря бьюсь?)

Ответить