Вчера сделал заказ в сервисе Яндекс.Еда. Через час у меня написано в приложении, что заказ отменен. Выясняется, что курьер звонил по неизвестному мне номеру, там отменили заказ, но деньги с меня сняли и заказ, разумеется, мне не привезли. Яндекс.Еда не собирается почему-то возращать деньги, при условии, что в приложении у меня стоит мой номер, но н…
Я один раз доставлял и клиент не тот адрес указал, оказалось нужно ему было в город Домодедово, Каширское шоссе какой-то там дом, а он указал в Москве Каширское шоссе, какой-то дом. Ну в итоге тоже трубку не брал, хотя сам мне звонил когда я выехал, говорил мне в домодедово ехать. Странные люди, вот приезжаю к ним, а они все недовольные. Курьера вообще не замечают, как будто пустое место к ним приехало. Знайте, что курьер, он как официант, к нему надо тоже какое-то уважение иметь. Спасибо.
Если курьер вечно опаздывает, и звонит что извините я опаздываю минут на 15-20 хотя в приложении уже минут 20 прошло от статуса курьер выехал ( а ехать 10 минут) какое к ним должно быть уважение?
Согласен с Вами. Курьерам тоже непросто. Не вижу их большой ошибки в данном случае. А вот Яндекс явно не держит ответственность пока за проступки...