Вчера сделал заказ в сервисе Яндекс.Еда. Через час у меня написано в приложении, что заказ отменен. Выясняется, что курьер звонил по неизвестному мне номеру, там отменили заказ, но деньги с меня сняли и заказ, разумеется, мне не привезли. Яндекс.Еда не собирается почему-то возращать деньги, при условии, что в приложении у меня стоит мой номер, но н…
Такая ж ситуация сегодня произошла!!! Хотя несколько месяцев назад, все было решено по телефону с тех поддержкой и заказ, даже 2 привезли на следующий день. А тут рассказывают, что курьер недозвонился, заказ утилизировал, включая памперсы, и уехал. Бабки не вернут и заказ тоже. Что делать?
Здесь в ветке комментариев найдите представителей Яндекс.Еда и напишите им. Должны помочь!