Водитель «Ситимобила» повредил товар при транспортировке

Добрый день. Не думала, что когда-нибудь придется писать в приемную, но столкнувшись в настолько кошмарным сервисом и невозможностью получить внятную обратную связь, решила воспользоваться своим правом.

149149

Ага,за сто рублей доставка и должны как хрустальную вазу оберегать?автор,вы в своем уме?кроилово ведет к попадалову.что мешало самой отвезти, нанять доставку с условиями хрупкого груза или дать курьеру 500р сверху чтоб отвез бережно.ах,это же дополнительные траты.посылка доставлена?доставлена.а что там внутри коробки произошло,это не проблемы курьера.был бы водитель вредный,вообще доставил бы мессиво вместо торта,кинул бы в багажник и пусть там торт лупится на поворотах об баклажку омывайки.и был бы прав т.к. не оговорено и не доплачено за хрупкий груз.автор сам себе злобный буратино

36
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Вот да, прежде чем пост подобный высирать стоило бы стоимость самой доставки указать))

4
Ответить

экономика не сойдётся

1
Ответить