Всем привет. Буду краток. Являюсь клиентом Альфа-банка, получаю зарплату. По условиям тарифа услуга альфа-чек (смс уведомления) предоставляется бесплатно. Но вчера я обнаружил, что с карты были списаны 99 рублей за этот самый альфа-чек, причём без каких-либо уведомлений, просто списали. Позвонил в банк с претензией, деньги вернули, услугу отключили…
Вот бы появился банк, который не свои интересы обслуживает, а интересы клиентов. Уверен, такой банк весь рынок в себя бы всосал, потому что надоели такие истории.
Был уже такой, Рокетбанк назывался. Ушёл в дичайший минус
Было подобие такого банка - Рокетбанк. Когда у Интеркоммерца назрели проблемы, он сообщил об этом всем своим клиентам, зная, что все побегут выводить деньги. Правда, когда пошли слухи об их закрытии, они отрицали. Но на клиентах никак не сказалось, вроде.
Лично для меня это единственный банк, к которому не было претензий, и в принципе всё было лампово, если ты зарплатный: 3% кэшбека на всё, 5% на обед в будни. Однако ближе к концу у них поддержка в чате могла отвечать сутки. Но как видно, он клиентской базы не набрал. Клиентоориентрованность - это не залог успеха. Самое главное - надёжность банка, доступность отделений и банкоматов и тп