История началась в Перми в начале января 2022, когда я решил продать свой фотоаппарат Canon 5DM3. Я разместил объявление на Авито и подключил Авито-Достаку (безопасная сделка с гарантией Авито и всё такое) и через которое то время Ольга из Москвы решила его купить. Ольга совершила покупку и оплатила Авито 45т.р. со своей карты чтоб Авито-Доставка п…
У меня примерно такая же ситуация, только я покупатель - заказал портативный монитор (заказ 70000000016326651). Заказ был отправлен через почту России продавцом 27.09.2023г. Судя по треку 80513287707228 27.09.2023г. посылка прибыла в сортировочный центр 108960,63 и далее никаких движений. 7.10.2023г. написал в поддержку. 8.10.2923г. ответили, что, если до 24.10.2023г. посылка не найдется, то она признается утерянной, я в течение 5 рабочих дней получу свои деньги обратно, а продавец получит компенсацию. Посмотрим, как они отработают этот кейс - если я не увижу на своей карте перевод от Авито до включительно 31.10.2023г. на сумму заказа, то начинну процесс досудебного урегулирования. В случае отсутствия положительной реакции со стороны Авито пойду в суд. Благо мне никуда ехать не надо - по закону о защите прав потребителей пострадавший имеет право обратиться в суд по своему месту жительства. И да, если со стороны Авито все будет хорошо, то напишу жалобу в Роскомнадзор на почту России
Удивительно, но у меня пропала посылка, отправленная примерно в это же время. Отправила 3 октября. И до сих пор не доставлена. Писала в поддержку Авито в приложении. Но там никаких ответов, кроме : ожидайте, мы всё узнаем и напишем. Как вы с Авито связываетесь, чтобы получить от них вразумительный ответ?