Как я написал текст для корпоративного медиа Skyeng и меня кинули на деньги

У пользователей изучения этих курсов английского языка много нареканий к качеству обучения. И это не удивительно, так как всё идёт от внутренних процессов. Впрочем, я не думал об этом, когда откликнулся на предложение писать статьи для Skypro. В результате мне не заплатили за проделанную работу и пожелали «всего наилучшего».

Как я написал текст для корпоративного медиа Skyeng и меня кинули на деньги
125125 показов
14K14K открытий

Ни разу не защищаю скайенг, начитался уже отзывов о них, но что касается текстов и работы с копирайтерами, вставлю 5 копеек:

1) ваш текст очень тяжелый. Честно пытался прочитать его полностью, но пришлось проскроллить большие куски, потому что они нерелевантны теме. Зачем столько текста о том, какие они херовая школа, или как вы работали с другими заказчиками, если статья о вашем сотрудничестве со скайенгом по копирайтингу? Может ваши статьи для них были такие же перегруженные?

2) тоже часто заказываю тексты, и тоже получал уже статьи, после которых ясно понимаю, что 1) я эту статью не возьму и 2) с этим райтером я не хочу больше сотрудничать. При этом у незнакомых райтеров я всегда заказываю небольшие статьи, а если они не подходят, то стараюсь указать хотя бы на пару самых грубых ошибок. Даже на разбор одной небольшой статьи, почему она плоха, может потребоваться 10-20 минут, поэтому не оправдываю, но могу понять людей, которые не хотят этим заниматься.

Скайенгу тоже позор, что не могут выстроить нормальные процессы сотрудничества при тех ресурсах, что у них есть, так что виноваты, имхо, обе стороны.

Ответить

Я для себя пишу иначе, чем для клиентов - ну и у вас может иные критерии оценки, это нормально.

Контекст важен - с моей точки зрения.

Многое зависит от кучи разных факторов - брифов, специфики взаимодействия, степени понимания проекта и темы.

Я не считаю себя самым крутым автором и у меня бывали очень придирчивые заказчики, для которых я много делал по требованиям. Нормальный клиент всегда идёт навстречу и старается помочь, потому что для некоторых текстов нужна активная обратная связь. Так, например, один из заказчиков сейчас очень лояльно относится к моим текстам и я сам прошу его внимательно критиковать побольше, чтобы тексты стали лучше.

Ответить