Подключить мобильную связь Ростелекома? Миссия невыполнима

Подключить мобильную связь Ростелекома? Миссия невыполнима

Даже не пытайтесь. Только потеряете время.

Решил провести эксперимент, добавить к домашнему ТВ и интернету мобильную связь. Но, увы, для меня это оказалось невозможной задачей. Потому что абонент - не абонент :)

В принципе, и по деньгам был выигрыш небольшой, но маме в другом доме удобно было бы смотреть их IPTV (Wink) на смартфоне - трафик не расходуется. Плюс оплачивать одним платежом удобнее.

Зная, как работают (нет) их дистанционные сервисы, я б съездил за симкой в офис, но вот незадача - его закрыли в моем городе. На 5 миллионов жителей Ростовской области у Ростелекома осталось около 8 офисов. Типа, делайте все удалённо.

Заказал объединение в единый тариф на сайте. Звонит оператор. Говорит, увы, доставку сделать не можем, но если вы закажете еще услугу, например, приставку на еще один ТВ за 90 рублей в месяц, то мастер приедет и привезет сим-карту. Либо езжайте в офис (которого нет).

Решил перепроверить в чате. Да, говорит, можем привезти и просто так, курьером, ждите. Привезли из соседнего города. Все документы заполнил, подписал, отдал. Активировал симку. Работает. В чате попросил объединить в единый тариф. Они думали 2 суток (мож консилиум был?), дали такой ответ:

Я понимаю, вероятная проблема в том, что данные не внесли в систему или сделали это криво.
Я понимаю, вероятная проблема в том, что данные не внесли в систему или сделали это криво.

В общем, все пути Ростелекома, как всегда ведут в офис. Которого, естественно, нет.

22
7 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

Кто вам вообще такую миссию поручил ?

Ответить

Беспокойный ум и шило в жопе)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Дык всё в этой жизни нужно попробовать.) Да, их симки работают на сети теле2 (которая принадлежит РТ), но в офисах теле2 помочь не смогут.

Про сотрудников шутку запомню.) Это очень точно

Ответить

Не вы одни с этим сталкиваетесь (к сожалению

Ответить

Даже не пытайтесь. Только потеряете время.Упаси Боже. Даже мысли такой не было юзать мобильную связь Ростелеком)))
Скорее всего курьер просто еще не довез ваши доки.Такое бывает у всех операторов, когда доставляют симку курьером/партнером. Курьер отвозит доки в какой-то специальный офис, а там уже эти доки обрабатываются. Тем более курьер из другого города. В Москве то по несколько дней бывает данные вносят. Мало времени прошло.

Ответить