Продолжение истории о краже денег с карты «Тинькофф»
Ответ @Тинькофф на VC "мошенники заранее узнали информацию о карте для привязки к другому устройству"
Отличается от ответа, который я сегодня получила по телефону (звонила Анастасия с номера 88007552550).
Звонившая сотрудница @Тинькофф сообщила, что банк все проверил и никакой ошибки быть не может! Операции производились моим мобильным устройством самсунг к которому была прикреплена карта и с моего IP адреса. Никаких других устройств не было и точка.
Ответить на вопрос «Как мое мобильное устройство могло быть одновременно и в Калининграде и в Ульяновске?» она ответить не смогла.
Поэтому я отправила следующий запрос
Возбуждено уголовное дело по ст. 158, ч.3, пункт «г»
Начало истории тут
24
показа
21K
открытий
1
репост
Комментарий недоступен
Те методы которыми украли бабки - безотзывные. Банкомат так и вовсе требует пин. Непонятно почему челиков которые накормили банкомат билетами банка приколов нашли за день (не у Тинька случай), а тут не могут. Хотя сумма конечно меньше.
Вы вводите своими комментариями людей в заблуждение. Замечу, что вы зарегистрировались, чтобы писать именно в этой теме.
"Безотзывные" (такого термина не нашёл применительно к операциям) может быть. Доказать в суде, что эти "безотзывные" операции совершал не сам владелец, а мошенник (который получил как-то доступ по вине банка) - вполне можно.
Вполне вероятно, что среди сотрудников Тинькофф есть тот, кто сливает данные клиентов для вот таких вот операций.