В звонке мы действительно ошиблись и дали неверную информацию. Вы спросили с какого устройства были совершены операции. Мы сообщили данные по входу в мобильное приложение, а не устройства, к которому привязана карта. Также ошибочно сказали, что вход в Тинькофф и оплата производилась с одного и того же устройства. После сказали, что уточним информацию и позже ответим на ваш вопрос. Пока этот момент мы еще проверяем.
Дополнительно вам отправили документ на e-mail о том, что система мониторинга сработала корректно и утечки информации не было.
Здравствуйте.
В звонке мы действительно ошиблись и дали неверную информацию. Вы спросили с какого устройства были совершены операции. Мы сообщили данные по входу в мобильное приложение, а не устройства, к которому привязана карта. Также ошибочно сказали, что вход в Тинькофф и оплата производилась с одного и того же устройства. После сказали, что уточним информацию и позже ответим на ваш вопрос. Пока этот момент мы еще проверяем.
Дополнительно вам отправили документ на e-mail о том, что система мониторинга сработала корректно и утечки информации не было.