{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продолжение истории о краже денег с карты «Тинькофф»

Ответ @Тинькофф на VC "мошенники заранее узнали информацию о карте для привязки к другому устройству"

Отличается от ответа, который я сегодня получила по телефону (звонила Анастасия с номера 88007552550).

Звонившая сотрудница @Тинькофф сообщила, что банк все проверил и никакой ошибки быть не может! Операции производились моим мобильным устройством самсунг к которому была прикреплена карта и с моего IP адреса. Никаких других устройств не было и точка.

Ответить на вопрос «Как мое мобильное устройство могло быть одновременно и в Калининграде и в Ульяновске?» она ответить не смогла.

Поэтому я отправила следующий запрос

Возбуждено уголовное дело по ст. 158, ч.3, пункт «г»

Начало истории тут

Как мошенники сняли деньги и почему банк Тинькофф не отреагировал?
Следствие вели колобки… о краже Денег с карты Тинькофф

С моей карты Тинькофф без моего согласия были списаны денежные средства в размере 71000

0
370 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

В звонке мы действительно ошиблись и дали неверную информацию. Вы спросили с какого устройства были совершены операции. Мы сообщили данные по входу в мобильное приложение, а не устройства, к которому привязана карта. Также ошибочно сказали, что вход в Тинькофф и оплата производилась с одного и того же устройства. После сказали, что уточним информацию и позже ответим на ваш вопрос. Пока этот момент мы еще проверяем.

Дополнительно вам отправили документ на e-mail о том, что система мониторинга сработала корректно и утечки информации не было.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Klekovkin

@Тинькофф как можно быть уверенным что нет такой же ошибки в системе мониторинга? Если вы ошиблись в звонке, и далее?

Так же есть множество примеров ошибок "двойников" - людей с совпадающими ФИО и датой рождения:
https://vc.ru/claim/183059-tinkoff-bank-otdal-moy-schet-drugomu-klientu
https://vc.ru/claim/220011-o-tom-kak-tinkoff-bank-schitaet-chto-dva-raznyh-cheloveka-eto-odno-celoe
https://vc.ru/claim/271553-tinkoff-bank-otkryl-dostup-k-moemu-lk-drugomu-cheloveku

При этом, судя по последним ответам, вы не сделали вывода - и продолжаете спрашивать только ФИО и Дату рождения для идентификации здесь на сайте.
А как выяснили - этого совсем не достаточно.

Т.е. вы публично продолжаете использовать ненадёжный механизм.

Как мы можем быть уверенны, при этом, что система мониторинга надёжна? Ошибки в других частях случаются регулярно, но ни разу не случаются в системе мониторинга?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. За работой мониторинга следим с особым пристрастием, поэтому исключаем ошибки и делаем это только после детальной проверки ситуации.

Да, мы запрашиваем ФИО и дату рождения для идентификации и, если возникают хоть малейшие сомнения, то обязательно запрашиваем дополнительную информацию, но как правило, авторы уже в самой статье указывают необходимые детали для точной идентификации.

Ответить
Развернуть ветку
367 комментариев
Раскрывать всегда