В очередной раз пишу о произволе, который творится на яндекс маркете. Проблема, о которой я хочу поведать состоит из 2-х частей. Сначала маркет создал проблемную ситуацию на ровном месте, а потом вместо того, чтобы ее решить он ее усугубил. Спасибо "высокопрофессиональным" сотрудникам.
Совет автору. Три месяца в похожей ситуации с Яндекс Маркетом пром учились и бросили этот Гавномаркет. Бесполезно там что-то доказывать и поменять. У тех поддержки был один ответ: я - начальник, ты - дурак. Так что, валите оттуда, есть более спокойные маркет-плейсы. Например, с Озоном работаем тихо и спокойно.
А какая у вас ситуация была? Можно поподробней. Вы всего 3 месяца поработали с маркетом и решили уйти или дольше работали, но возникшую проблему они решали 3 месяца?
А мои магазины блочили вовсе, а потом мои же карточки раскрученные под другими ИП стояли. Стоит ли говорить, что тех поддержка никак не реагирует