Озон грозит утилизировать возвраты клиентов, если я их не вывезу, но они находятся в разных городах

На Озон не так давно и вот столкнулись с проблемой. Отправляем наши товары на склады Московской области или кросс-доком в Казань. Сами находимся в МСК. ОЗОН оповестил, что у него на складах имеются возвраты от клиентов, которые нужно вывезти, иначе товары будут утилизированы. В списке, который прислал ОЗОН товары на складах Екб, Новосиб, Ростов-на-Дону. Ранее все спокойно забиралось с Хоругвино.

ТХ на вопрос почему возвраты раскиданы по всей России, а не находятся в Московской области ничего внятного ответить не может. Угрожают утилизацией, если не заберем. Кататься по стране, забирая возвраты клиентов ОЗОН, естественно, возможности у нас нет.

В договоре и справках никакой информации о подобных возвратах не указано. Нет сведений о том, куда они должны ехать, после того, как клиент сдал товар на пункт выдачи у себя в городе. Только ограничение по времени для продавца о заборе такого товара.

Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией и подскажет, где можно найти информацию об этом? Может быть есть какая-то платная опция довезти эти возвратные товары из региональных складов в МСК?

0
84 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Попов

Здравствуйте! Ozon Marketplace на связи. Подскажите номер обращения в поддержку, пожалуйста. Разберусь в ситуации подробнее и вернусь к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
gadyavladik
Автор

Здравствуйте, обращение #15673142

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Попов

Спасибо! Посмотрел обращение и обсудил ситуацию с коллегами. К сожалению, самостоятельный вывоз — единственный вариант. В договоре уточняем, что в обработку возврата, невыкупа или отмены входит доставка именно на ближайший склад. Найти этот пункт можно в приложении № 1 «Порядок оказания услуг при продаже со Склада Ozon». Пока дополнительных вариантов по доставке нет. При этом мы понимаем, насколько может быть проблематично вывезти возвраты с разных складов — поэтому сейчас работаем над тем, чтобы сделать этот процесс удобнее. Как только будут новости, сразу поделимся.

Ответить
Развернуть ветку
unknown

Можете у коллег уточнить которые это придумали, они за зарплатой тоже ездят туда где клиент за товар оплатил? Понимаем, что это неудобно, но может заодно по дороге и товары человеку захватят?

Ответить
Развернуть ветку
Предприниматель со стажем

Они не думают.
Стояла задача не компенсировать испорченные товары, а еще и заработать на этом.

Ответить
Развернуть ветку
Предприниматель со стажем

Просто сказочная компания, ну сказку точно можно написать:
"Жил был Ваня. Работал на складе в компании Озон. Однажды ему понравилась вещь, которая лежала неподалеку на складе. Но денег нет. "А что, если я испорчу упаковку от товара, потом позову своих друзей, таких же работников склада" - подумал Иван. Так и сделали, вещь признали негодной к продаже, а у поставщик наверняка не успеет забрать ее в установленный мизерный срок. И вуаля, товар у Вани, а утилизировали коробку с фрагментом палетты со склада.
Вот и сказочке конец, ну а селлеру песец...
П.С. Классная схема легального отбора товара и его нелегальная продажа 3-м лицам. Благо, контор, которые скупают неликвид как собак....

Ответить
Развернуть ветку
Пит Андерсон

Когда закроется озон? Как для покупателя вы дно. Кроме фигни за 100р купить ничего нельзя, так как вы вечно все путаете. Так и у продавцов жизнь на сервисе не лучше. Такое ощущение по статьям вы, вб и яд плевали на законы и прочее в данной стране.
Если бы я был президентом, к сожалению им не стану, то я вас как Сталин всех к стенке без суда и следствия, как вы поступаете в точности с покупателями и продавцами!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Rel

С чего это они дно для клиента ? Я всю новую квартиру с 0 обставил через маркеты, и некоторые товары оказалось подавно удобней найти и купить там чем бегать хрен знает где затратив хрен знает сколько времени на их поиск, не говоря о том что выбора море.

Ответить
Развернуть ветку
gadyavladik
Автор

Очень бы хотелось видеть подобное как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Русаков

»При этом мы понимаем, насколько может быть проблематично вывезти возвраты с разных складов — поэтому сейчас работаем над тем, чтобы сделать этот процесс удобнее.

И как работается? Я так понимаю, проблема для продавцов существует ровно столько, сколько существует данный пункт в договоре, а, фактически, еще больше, кто-то же предусмотрел его, и прекрасно понимал последствия.

А в итоге блаблабла, мы работаем над этим. Ну-ну.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Уразов

К сожалению и это не вариант! Мы создали заявки на все рц куда поставляли товар и не смотря на это, вместо того чтобы подготовить брак к выдаче его продолжают утилизировать ежедневно

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда