Озон грозит утилизировать возвраты клиентов, если я их не вывезу, но они находятся в разных городах

На Озон не так давно и вот столкнулись с проблемой. Отправляем наши товары на склады Московской области или кросс-доком в Казань. Сами находимся в МСК. ОЗОН оповестил, что у него на складах имеются возвраты от клиентов, которые нужно вывезти, иначе товары будут утилизированы. В списке, который прислал ОЗОН товары на складах Екб, Новосиб, Ростов-на-Дону. Ранее все спокойно забиралось с Хоругвино.

ТХ на вопрос почему возвраты раскиданы по всей России, а не находятся в Московской области ничего внятного ответить не может. Угрожают утилизацией, если не заберем. Кататься по стране, забирая возвраты клиентов ОЗОН, естественно, возможности у нас нет.

В договоре и справках никакой информации о подобных возвратах не указано. Нет сведений о том, куда они должны ехать, после того, как клиент сдал товар на пункт выдачи у себя в городе. Только ограничение по времени для продавца о заборе такого товара.

Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией и подскажет, где можно найти информацию об этом? Может быть есть какая-то платная опция довезти эти возвратные товары из региональных складов в МСК?

0
84 комментария
Написать комментарий...
Николай Кандинский

А вы сделайте просто: раз договор не регламентирует конечное место доставки возвратов, откуда вы должны их забирать, письменно потребуйте доставлять возвраты на тот склад, на который вы доставляли свой товар. Можете даже составить доп. соглашение к договору об этом и предложить его Озону. А в случае утилизации тогда требовать 100% возмещения ущерба (даже если Озон от допа откажется). Думаю, суд будет на вашей стороне, т.к. договорные отношения по закону подразумевают добросовестность. А тут со стороны Озона добросовестным подходом и не пахнет. Но это если договор точно не регламентирует действия Озона при возврате.

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

Это да. Пара таких судебных исков и Озон начнет шевилить своим мягким низом спины

Ответить
Развернуть ветку
Предприниматель со стажем

Есть у кого нибудь опыт выигранных дел у Озона.
Тоже готовим иск.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Привет! Расскажете подробности? Может, получится разобраться на берегу

Ответить
Развернуть ветку
Предприниматель со стажем

Обращение #17791941 FBO
У нас вообще нонсенс: клиент отказался от товара в январе. Потом товар куда то пропал.
А как появились новые правила, в июне его предложили быстро забрать. Пока искали как это сделать + поддержка не отвечала 2 недели, написали, что товар уже утилизировали.
На лицо мошенничество...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Действительно, в частных случаях возврат может быть обработан не сразу — если товар в итоге не находится, возмещаем его стоимость. Так как ваш товар не теряли, возможности его компенсировать не находим — как верно подсказала поддержка, его нужно вывезти

Ответить
Развернуть ветку
Предприниматель со стажем

Зачем, если он на FBO? Продавался бы дальше, как обычно.
Но так как вы товар попортили, вывозите где он есть! Ахренеть логика. Вы попортили, а ответственность наша.
Посмотрим на чью сторону суд встанет. Даже тут припираетесь…
Не говоря уже про сроки и обратную силу.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Проверили: возвращенный экземпляр товара утилизирован. Уведомление о вывозе отправили вам 6 июня, срок соответствовал нашему с вами договору — 14 дней, до 20 июня. Затем продлили его до 28 июня — вы отказались от вывоза, поэтому 29 июня мы его утилизировали.

Стараемся до последнего продавать товары и при наличии незначительных повреждений после касания покупателя делаем уценку за свой счёт. Уведомление о вывозе в вашем случае было обусловлено тем, что вами был установлен запрет на уценку, в таком случае выставить товар в продажу не можем.

Со своей стороны действовали строго по правилам, которые вам были известны до поставки товара на склад. Причин для возмещения его стоимости у нас нет

Ответить
Развернуть ветку
Предприниматель со стажем

Отказа от вывоза не было! Как только мы запросили данные на вывоз, вы написали, что товар уже утилизирован. Это было 29-го. С 6-го по 20-е от вас не было ответа в поддержке, поэтому вы «продлили», но только на неделю. Вы попробуйте сами забрать товар с вашего склада в каких то жопенях с кучей формальностей. Вы все делаете, чтобы поставщик больше никогда не увидел свой товар. Фото не высылаете, видео нет (т.к. и товара скорее всего уже нет).
Не пишите мне сюда больше. Посмотрел судебную практику. Посмотрим, на чью сторону встанет суд.

Ответить
Развернуть ветку
Предприниматель со стажем

Кому нужна будет юридическая помощь в похожем вопросе, пишите в ЛС. Помогу безвозмездно!

Ответить
Развернуть ветку
Предприниматель со стажем

и запрета на уценку у нас не было

Ответить
Развернуть ветку
Предприниматель со стажем

Набрали школьников в поддержку и отвечают по шаблонам как в Тинькове...
Вникнуть в проблему, похоже, либо впадлу, либо мозгов не хватает, либо то и другое.
Ничего в суде придется вникать))
Кстати, у кого такая же проблема, обращайтесь, безвозмездно помогу составить иск))

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда