Озон грозит утилизировать возвраты клиентов, если я их не вывезу, но они находятся в разных городах

На Озон не так давно и вот столкнулись с проблемой. Отправляем наши товары на склады Московской области или кросс-доком в Казань. Сами находимся в МСК. ОЗОН оповестил, что у него на складах имеются возвраты от клиентов, которые нужно вывезти, иначе товары будут утилизированы. В списке, который прислал ОЗОН товары на складах Екб, Новосиб, Ростов-на-Дону. Ранее все спокойно забиралось с Хоругвино.

ТХ на вопрос почему возвраты раскиданы по всей России, а не находятся в Московской области ничего внятного ответить не может. Угрожают утилизацией, если не заберем. Кататься по стране, забирая возвраты клиентов ОЗОН, естественно, возможности у нас нет.

В договоре и справках никакой информации о подобных возвратах не указано. Нет сведений о том, куда они должны ехать, после того, как клиент сдал товар на пункт выдачи у себя в городе. Только ограничение по времени для продавца о заборе такого товара.

Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией и подскажет, где можно найти информацию об этом? Может быть есть какая-то платная опция довезти эти возвратные товары из региональных складов в МСК?

0
84 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Попов

Здравствуйте! Ozon Marketplace на связи. Подскажите номер обращения в поддержку, пожалуйста. Разберусь в ситуации подробнее и вернусь к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
gadyavladik
Автор

Здравствуйте, обращение #15673142

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Попов

Спасибо! Посмотрел обращение и обсудил ситуацию с коллегами. К сожалению, самостоятельный вывоз — единственный вариант. В договоре уточняем, что в обработку возврата, невыкупа или отмены входит доставка именно на ближайший склад. Найти этот пункт можно в приложении № 1 «Порядок оказания услуг при продаже со Склада Ozon». Пока дополнительных вариантов по доставке нет. При этом мы понимаем, насколько может быть проблематично вывезти возвраты с разных складов — поэтому сейчас работаем над тем, чтобы сделать этот процесс удобнее. Как только будут новости, сразу поделимся.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Русаков

»При этом мы понимаем, насколько может быть проблематично вывезти возвраты с разных складов — поэтому сейчас работаем над тем, чтобы сделать этот процесс удобнее.

И как работается? Я так понимаю, проблема для продавцов существует ровно столько, сколько существует данный пункт в договоре, а, фактически, еще больше, кто-то же предусмотрел его, и прекрасно понимал последствия.

А в итоге блаблабла, мы работаем над этим. Ну-ну.

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда