Озон грозит утилизировать возвраты клиентов, если я их не вывезу, но они находятся в разных городах
На Озон не так давно и вот столкнулись с проблемой. Отправляем наши товары на склады Московской области или кросс-доком в Казань. Сами находимся в МСК. ОЗОН оповестил, что у него на складах имеются возвраты от клиентов, которые нужно вывезти, иначе товары будут утилизированы. В списке, который прислал ОЗОН товары на складах Екб, Новосиб, Ростов-на-Дону. Ранее все спокойно забиралось с Хоругвино.
ТХ на вопрос почему возвраты раскиданы по всей России, а не находятся в Московской области ничего внятного ответить не может. Угрожают утилизацией, если не заберем. Кататься по стране, забирая возвраты клиентов ОЗОН, естественно, возможности у нас нет.
В договоре и справках никакой информации о подобных возвратах не указано. Нет сведений о том, куда они должны ехать, после того, как клиент сдал товар на пункт выдачи у себя в городе. Только ограничение по времени для продавца о заборе такого товара.
Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией и подскажет, где можно найти информацию об этом? Может быть есть какая-то платная опция довезти эти возвратные товары из региональных складов в МСК?
Здравствуйте! Ozon Marketplace на связи. Подскажите номер обращения в поддержку, пожалуйста. Разберусь в ситуации подробнее и вернусь к вам с ответом.
Здравствуйте, обращение #15673142
Спасибо! Посмотрел обращение и обсудил ситуацию с коллегами. К сожалению, самостоятельный вывоз — единственный вариант. В договоре уточняем, что в обработку возврата, невыкупа или отмены входит доставка именно на ближайший склад. Найти этот пункт можно в приложении № 1 «Порядок оказания услуг при продаже со Склада Ozon». Пока дополнительных вариантов по доставке нет. При этом мы понимаем, насколько может быть проблематично вывезти возвраты с разных складов — поэтому сейчас работаем над тем, чтобы сделать этот процесс удобнее. Как только будут новости, сразу поделимся.
»При этом мы понимаем, насколько может быть проблематично вывезти возвраты с разных складов — поэтому сейчас работаем над тем, чтобы сделать этот процесс удобнее.
И как работается? Я так понимаю, проблема для продавцов существует ровно столько, сколько существует данный пункт в договоре, а, фактически, еще больше, кто-то же предусмотрел его, и прекрасно понимал последствия.
А в итоге блаблабла, мы работаем над этим. Ну-ну.