{"id":13890,"url":"\/distributions\/13890\/click?bit=1&hash=6025fe1fe5514addd4535f535644e401c345130a049c43dab6b06f51b175b677","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u0430\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0435\u043a\u0442\u044b \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"51599a0b-19c1-55c0-9e85-a19f00101081","isPaidAndBannersEnabled":false}

СберМегаМакрет не решает проблему

Не так давно в Рунете появился новый маркетплейс под названием "СберМегаМаркет" и я был бы не я, если бы не попробовал им воспользоваться. Но как вы уже догадались, в "Приемную" на VC он бы не попал, если бы все прошло гладко. Теперь подробнее)

25 декабря 2021 года я заказал в СберМегаМаркете джинсы марки U.S. Polo. Сразу отмечу, что ранее я не покупал джинсы этой марки и не был уверен в том, что лекало мне полностью подойдет. Не буду мучать Вас подробностями выбора, скажу лишь, что я просто решил заказать джинсы с возможностью примерки. На сайте пункты выдачи с возможностью примерки отмечены специальным значком.

Как и положено у СберМегаМаркета джинсы приехали с опозданием, но ничего страшного, иду в пункт выдачи (он находился в СДЭКЕ). Уточняю у специалиста: "где могу примерить джинсы?"

Она очень удивленно смотрит на меня и говорит, что вы можете сделать это дома, мы назад товар не принимаем)

Иду домой, примеряю джинсы и понимаю, что мало того, что они мне не подходят, так прислали мне еще и не тот размер. Сразу же создаю заявку:

Ну думаю все решится в считанные минуты, как на Озоне. Оформлю возврат и принесу все в пункт выдачи. Но не тут то было....

Мне ответили через несколько суток. Но естественно не СберМегаМаркет, а вообще продавец)

Ну вы поняли да, я должен поехать на почту, отстоять очередь, за счет собственных средств отправить джинсы куда-то там и мне никто ничего не компенсирует.

Благодарю продавца и прошу СберМегаМаркет подключится к диалогу и решить вопрос. В моем понимании маркетплейс должен быть клиентоориентированным. Сотрудники сами должны решить вопрос в котором допустили ошибку.

11.01.2022 продавец добавляет к переписке бланк возврата. СберМегаМаркет отмалчивается. Пишу сообщение к ним на страницу в ФБ. Идут отписки в стиле, мы все передали, ждите.

Наступает 14 февраля и ждать ну уж совсем надоело. Пишу в чат:

Тишина.... Пишу в ФБ

В чате на фб у крупных организаций чаще всего работают более компетентные специалисты, но как оказалось не в этом случае. Мне просто сказали ждать, объяснили, что на фб они вообще не за что не отвечают, а на вопросы по поводу нарушения ФЗ вообще ничего ответить не смогли.

Я не знаю у кого какой опыт с этой площадкой, но у меня он получился очень печальным. Видимо джинсы я взял на вырост...

UPD: Прилетела очередная отписка от СберМегаМаркета

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Игорь

Вы неправы. 59-ФЗ не распространяется на коммерческие организации (и организации которыми владеет государство в том числе). Только на государственные органы власти, муниципальные и организации созданные муниципальными органами. Было определение Конституционного суда и Верховного подтверждающего эту позицию. Конституционный суд РФ в определении от 27.06.2017 № 1361-О указал, что

Поэтому часть 4 статьи 1 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", рассматриваемая с учетом приведенной правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, не позволяет распространять положения данного Федерального закона на гражданско-правовые отношения, возникающие между гражданами и юридическими лицами, в том числе созданными публично-правовыми образованиями.
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
AchilOz
Автор

И нет ни одного закона регулирующего срок?

Ответить
Развернуть ветку
ИШ

Вам не повезло, @СберМегаМаркет , впрочем как и @Сбер , будет "кормить" обещаниями или отмалчиваться, а в итоге делать ничего не будет. Уже почти три месяца они не могут никак решить мою проблему с заменой или возвратом денег за бракованный товар.

Ответить
Развернуть ветку
СберМегаМаркет

Здравствуйте. Вся информация по вашему вопросу была предоставлена в личном кабинете в обращении CCS-733535.

Ответить
Развернуть ветку
AchilOz
Автор

Друзья, там по прежнему тишина...

Ответить
Развернуть ветку
AchilOz
Автор

Ответил Вам туда, дополнил статью здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Crazybasil
>вчера в 14:03
>Не так давно в Рунете появился
>СберМегаМакрет
>в "Приемную" на VC он бы не попал, если бы все прошло гладко

Ёжики плакали, кололись, но продолжали есть кактус.

Ответить
Развернуть ветку
L A
> Не так давно в Рунете появился новый маркетплейс

Это же goods.ru переименовался

> СберМегаМакрет и с чем его "едят"

Когда я им случайно попользовался, у меня создалось ощущение что они хотят чтобы ели исключительно с (извините) с г-ном

> Ну думаю все решится в считанные минуты, как на Озоне.

У озона 50-на-50
Половина норм, вторая половина без видоса распаковки лучше даже не начинать (всегда отправляю в таких случаях видос совсем в конце дискуссии чтобы посмотреть насколько всё-таки озон меня за идиота держит)

> Ну вы поняли да, я должен поехать на почту, отстоять очередь, за счет собственных средств

только почему вы этим вопросом задаётесь после покупки, а не до

> В моем понимании маркетплейс должен быть клиентоориентированным.
> Сотрудники сами должны решить вопрос в котором допустили ошибку.

Маркетплейсы от экономии появились, а не от хорошей жизни.
Никто вам ничего не должен, кроме того что есть в ЗоЗПП с главой про дистанционную торговлю, и оферте СММ (довольно странная на мой взгляд).

Как я говорю про озон: радуетесь что вас еще потребительским экстремистом не сделали

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 9 комментариев
null