СберМегаМакрет не решает проблему
Не так давно в Рунете появился новый маркетплейс под названием "СберМегаМаркет" и я был бы не я, если бы не попробовал им воспользоваться. Но как вы уже догадались, в "Приемную" на VC он бы не попал, если бы все прошло гладко. Теперь подробнее)
25 декабря 2021 года я заказал в СберМегаМаркете джинсы марки U.S. Polo. Сразу отмечу, что ранее я не покупал джинсы этой марки и не был уверен в том, что лекало мне полностью подойдет. Не буду мучать Вас подробностями выбора, скажу лишь, что я просто решил заказать джинсы с возможностью примерки. На сайте пункты выдачи с возможностью примерки отмечены специальным значком.
Как и положено у СберМегаМаркета джинсы приехали с опозданием, но ничего страшного, иду в пункт выдачи (он находился в СДЭКЕ). Уточняю у специалиста: "где могу примерить джинсы?"
Она очень удивленно смотрит на меня и говорит, что вы можете сделать это дома, мы назад товар не принимаем)
Иду домой, примеряю джинсы и понимаю, что мало того, что они мне не подходят, так прислали мне еще и не тот размер. Сразу же создаю заявку:
Ну думаю все решится в считанные минуты, как на Озоне. Оформлю возврат и принесу все в пункт выдачи. Но не тут то было....
Мне ответили через несколько суток. Но естественно не СберМегаМаркет, а вообще продавец)
Ну вы поняли да, я должен поехать на почту, отстоять очередь, за счет собственных средств отправить джинсы куда-то там и мне никто ничего не компенсирует.
Благодарю продавца и прошу СберМегаМаркет подключится к диалогу и решить вопрос. В моем понимании маркетплейс должен быть клиентоориентированным. Сотрудники сами должны решить вопрос в котором допустили ошибку.
11.01.2022 продавец добавляет к переписке бланк возврата. СберМегаМаркет отмалчивается. Пишу сообщение к ним на страницу в ФБ. Идут отписки в стиле, мы все передали, ждите.
Наступает 14 февраля и ждать ну уж совсем надоело. Пишу в чат:
Тишина.... Пишу в ФБ
В чате на фб у крупных организаций чаще всего работают более компетентные специалисты, но как оказалось не в этом случае. Мне просто сказали ждать, объяснили, что на фб они вообще не за что не отвечают, а на вопросы по поводу нарушения ФЗ вообще ничего ответить не смогли.
Я не знаю у кого какой опыт с этой площадкой, но у меня он получился очень печальным. Видимо джинсы я взял на вырост...
UPD: Прилетела очередная отписка от СберМегаМаркета
Вы неправы. 59-ФЗ не распространяется на коммерческие организации (и организации которыми владеет государство в том числе). Только на государственные органы власти, муниципальные и организации созданные муниципальными органами. Было определение Конституционного суда и Верховного подтверждающего эту позицию. Конституционный суд РФ в определении от 27.06.2017 № 1361-О указал, что
Поэтому часть 4 статьи 1 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", рассматриваемая с учетом приведенной правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, не позволяет распространять положения данного Федерального закона на гражданско-правовые отношения, возникающие между гражданами и юридическими лицами, в том числе созданными публично-правовыми образованиями.Комментарий недоступен
И нет ни одного закона регулирующего срок?
Вам не повезло, @СберМегаМаркет , впрочем как и @Сбер , будет "кормить" обещаниями или отмалчиваться, а в итоге делать ничего не будет. Уже почти три месяца они не могут никак решить мою проблему с заменой или возвратом денег за бракованный товар.
Здравствуйте. Вся информация по вашему вопросу была предоставлена в личном кабинете в обращении CCS-733535.
Друзья, там по прежнему тишина...
Ответил Вам туда, дополнил статью здесь.
>Не так давно в Рунете появился
>СберМегаМакрет
>в "Приемную" на VC он бы не попал, если бы все прошло гладко
Ёжики плакали, кололись, но продолжали есть кактус.
Это же goods.ru переименовался
> СберМегаМакрет и с чем его "едят"Когда я им случайно попользовался, у меня создалось ощущение что они хотят чтобы ели исключительно с (извините) с г-ном
> Ну думаю все решится в считанные минуты, как на Озоне.У озона 50-на-50
> Ну вы поняли да, я должен поехать на почту, отстоять очередь, за счет собственных средствПоловина норм, вторая половина без видоса распаковки лучше даже не начинать (всегда отправляю в таких случаях видос совсем в конце дискуссии чтобы посмотреть насколько всё-таки озон меня за идиота держит)
только почему вы этим вопросом задаётесь после покупки, а не до
> В моем понимании маркетплейс должен быть клиентоориентированным.> Сотрудники сами должны решить вопрос в котором допустили ошибку.
Маркетплейсы от экономии появились, а не от хорошей жизни.
Никто вам ничего не должен, кроме того что есть в ЗоЗПП с главой про дистанционную торговлю, и оферте СММ (довольно странная на мой взгляд).
Как я говорю про озон: радуетесь что вас еще потребительским экстремистом не сделали