Philips не знает как работать в России, а СберМегаМаркет стоит в стороне. История покупки технически сложных товаров
Я приобрел на @СберМегаМаркет телевизор 58pus8506 03.02.2022, доставлен телевизор был 06.02.2022 и в тот же день я попросил возврат, так как данная модель мне не подходит (картинка ужасного качества и явно не 4к, цвета идиотские на лицах либо носы красные, либо щеки; при просмотре ютюба на скорости 1,5 движения не плавные). Если бы доставщики мне дали проверить при них телевизор, я бы им его отдал, но политика Сбера видимо отдать скорее и не задерживаться.
Через 3 дня пришел ответ от Филипса, который считает, что потребитель глупый человек и не разбирается, пытаясь ввести меня в заблуждение.
Утверждая, что товар технически сложный и возврату не подлежит, на 12.02.2022 продолжает утверждать, что возврат невозможен, но не приводит никаких хоть сколько-нибудь адекватных аргументов, и продолжает пытаться ввести меня в заблуждение отправляя мне просто перечень технически сложных товаров. Да, телевизор сложная штука, однако правила дистанционной торговли немного другие.
Статья “О правилах возврата и обмена технически сложного товара” на официальном сайте Роспотребнадзора. “О правилах возврата и обмена технически сложного товара” прикрепляю для того что бы могли ознакомиться https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=16723
Прикрепляю выдержки со страницы Роспотребнадзора на которые рекомендую обратить внимание:
“ Однако при приобретении таких товаров дистанционным способом действуют иные правила, поскольку приобретение товара в интернет-магазине не похоже на покупку в «обычном» магазине тем, что на стадии выбора товара и во время оформления сделки ознакомиться с ним возможно только по описанию, поэтому законодатель установил дополнительные гарантии для защиты прав потребителя от недобросовестных действий хозяйствующего субъекта. В связи с этим, при приобретении технически сложного товара бытового назначения дистанционным способом его возврат (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.”
И так как мне не просто отказывают в законном возврате средств, а также не ознакомили меня с порядком возврата обратите внимание на другую выдержку на той же странице Роспотребнадзора.
“Еще один важный момент, который следует знать потребителю при покупке технически сложного товара дистанционным способом, заключается в том, что, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.”
Естественно, СберМегаМаркет стоит в сторонке и ничем не помогает.
12.02. Отправил претензию на ООО Маркетплейс.
14.02 Написал продавец, чтобы я прислал фото телевизора и вопрос - он был установлен на подножку? Нет блин я его в руках держал 58 дюймов и просил собаку проверить засветы
Отправил такую же претензию на ООО Аристос (филипс)
15.02 получил официально ответ от Филипс
Идите в суд и пусть там рассказывают про следований подножке. Вы правы, товары проданные дистанционным способом не подподают под обычные статьи закона и постановления ззпп. 1% в день за неудовлетворение требований, тем более филипс, вернёте недоразумение ещё и на кафе хватит )
Комментарий недоступен
Распространяется на любой товар купленный дистанционным способом. Не важно сложный или нет товар. Практики полно она на стороне покупателя.
Потом внезапно окажется что он вскрыл запаянный пакетик с пультом/шнуром питания или пленочку какую отклеил. А это уже нарушение товарного вида и возврат не пройдет.
Комментарий недоступен
Бодался как то как раз по этому поводу. Продавец утверждал, что возвратить можно только в том же состоянии, в котором я его получил, включая все дополнительные упаковочные материалы. Я всего лишь вскрыл пакетики и поставил в пульт батарейки. Доводить это до суда не стал, через неделю трык трык пьезой по выводам разъема матрицы и... Ой не работает. Замену матрицы сц делать не стал, просто списали и вернули деньги.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вообще то это нормальная практика приводить судебные решения по аналогичным вопросам! И юристы и адвокаты всегда в своих отзывах и исковых их указывают. Даже суды и вышестоящие отсылаются на аналогичные решения! Не мировых судей конечно но тем не менее.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен