{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Philips не знает как работать в России, а СберМегаМаркет стоит в стороне. История покупки технически сложных товаров

Я приобрел на @СберМегаМаркет телевизор 58pus8506 03.02.2022, доставлен телевизор был 06.02.2022 и в тот же день я попросил возврат, так как данная модель мне не подходит (картинка ужасного качества и явно не 4к, цвета идиотские на лицах либо носы красные, либо щеки; при просмотре ютюба на скорости 1,5 движения не плавные). Если бы доставщики мне дали проверить при них телевизор, я бы им его отдал, но политика Сбера видимо отдать скорее и не задерживаться.

Через 3 дня пришел ответ от Филипса, который считает, что потребитель глупый человек и не разбирается, пытаясь ввести меня в заблуждение.

Утверждая, что товар технически сложный и возврату не подлежит, на 12.02.2022 продолжает утверждать, что возврат невозможен, но не приводит никаких хоть сколько-нибудь адекватных аргументов, и продолжает пытаться ввести меня в заблуждение отправляя мне просто перечень технически сложных товаров. Да, телевизор сложная штука, однако правила дистанционной торговли немного другие.

Статья “О правилах возврата и обмена технически сложного товара” на официальном сайте Роспотребнадзора. “О правилах возврата и обмена технически сложного товара” прикрепляю для того что бы могли ознакомиться https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=16723

Прикрепляю выдержки со страницы Роспотребнадзора на которые рекомендую обратить внимание:

“ Однако при приобретении таких товаров дистанционным способом действуют иные правила, поскольку приобретение товара в интернет-магазине не похоже на покупку в «обычном» магазине тем, что на стадии выбора товара и во время оформления сделки ознакомиться с ним возможно только по описанию, поэтому законодатель установил дополнительные гарантии для защиты прав потребителя от недобросовестных действий хозяйствующего субъекта. В связи с этим, при приобретении технически сложного товара бытового назначения дистанционным способом его возврат (применительно к товару надлежащего качества) возможен в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, в случае, если сохранены его потребительские свойства и товарный вид, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.”

И так как мне не просто отказывают в законном возврате средств, а также не ознакомили меня с порядком возврата обратите внимание на другую выдержку на той же странице Роспотребнадзора.

“Еще один важный момент, который следует знать потребителю при покупке технически сложного товара дистанционным способом, заключается в том, что, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.”

Естественно, СберМегаМаркет стоит в сторонке и ничем не помогает.

12.02. Отправил претензию на ООО Маркетплейс.

14.02 Написал продавец, чтобы я прислал фото телевизора и вопрос - он был установлен на подножку? Нет блин я его в руках держал 58 дюймов и просил собаку проверить засветы

Отправил такую же претензию на ООО Аристос (филипс)

15.02 получил официально ответ от Филипс

0
100 комментариев
Написать комментарий...
Александр Нечаев

Идите в суд и пусть там рассказывают про следований подножке. Вы правы, товары проданные дистанционным способом не подподают под обычные статьи закона и постановления ззпп. 1% в день за неудовлетворение требований, тем более филипс, вернёте недоразумение ещё и на кафе хватит )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Нечаев

Распространяется на любой товар купленный дистанционным способом. Не важно сложный или нет товар. Практики полно она на стороне покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Потом внезапно окажется что он вскрыл запаянный пакетик с пультом/шнуром питания или пленочку какую отклеил. А это уже нарушение товарного вида и возврат не пройдет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Бодался как то как раз по этому поводу. Продавец утверждал, что возвратить можно только в том же состоянии, в котором я его получил, включая все дополнительные упаковочные материалы. Я всего лишь вскрыл пакетики и поставил в пульт батарейки. Доводить это до суда не стал, через неделю трык трык пьезой по выводам разъема матрицы и... Ой не работает. Замену матрицы сц делать не стал, просто списали и вернули деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Макеев

Вообще то это нормальная практика приводить судебные решения по аналогичным вопросам! И юристы и адвокаты всегда в своих отзывах и исковых их указывают. Даже суды и вышестоящие отсылаются на аналогичные решения! Не мировых судей конечно но тем не менее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
97 комментариев
Раскрывать всегда