{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}

«МегаФон»: менеджер салона связи некорректно внёс мои ФИО при переносе номера

Так вышло, что примерно неделю назад я решил перейти от уже почти родного мне МТСа на Мегафон, меня вынуждали внешние обстоятельства. Ну что ж, надо так надо.

Я решил, что если переходить, так со своим номером. Зашел на сайт Мегафона и оставил там заявку на перенос номера, меня попросили прийти в офис в течении 2х дней. Кажется, все идет гладко? - Нет ))

Приходим в офис 10 февраля, выясняем, что полученный нами номер заявки это ерунда, все равно все нужно заново заполнять на месте - ОК. Мужчина на стойке вежливо объясняет, что нужно убедиться, что моя запись в МТСе соответствует данным текущего паспорта и важно не ошибиться ни в чем при заполнении заявки - т.е. перенос номера штука точная.

Окей, иду до салона МТСа, там обновляю данные своего номера в соответствии с паспортом (я его менял) и получаю лист-копию А4 со всеми актуальными данными своего МТСа. Отдаю лист менеджеру Мегафона, он по нему в точности переносит данные заявки. Я оплачиваю симку (около 400 руб) и беру сразу абонемент на 6 мес (т.к. и дешевле и лень каждый месяц пополнять). Итого около 3,5к рублей, на руках симка, номер перенесут в течении +\- пары недель.
И казалось бы все ок. Что еще нужно? Но на след утро мне приходит смс-ка:

Алексей Николаевич...хмм. Странно, ведь мое отчество не Николаевич. И тут начинается интересное.

Я понимаю, что уже ничего не перенесется т.к. данные менеджер внес некорректно и ошибся минимум в моем ФИО. И да, на след день приходит смс, что все отменяется. Дальше - тишина.
Идем до офиса Мегафона, все объясняем, они долго ищут нашу заявку и в итоге говорят, что "вам отказано". ФИО уточнить в ней нельзя т.к. она закрыта, возврат средств мы сделать не можем, т.к. это был некий "разовый платеж".
Мы с менеджером попадает в тупик: заявка закрыта, деньги ушли, номер не перенесен, он не знает что с этим делать т.к. "ситуация не уникальная, но редкая".
Но "я создам для вас заявку в саппорт" и с вами свяжется наш человек в течении суток и вы что-то решите! - ОК.
Прошла пара суток, со мной никто не связался, но опять пришла смс о том, что перенос номера пытается стать реальностью. И снова на отчество "Николаевич".

"Так дело явно не пойдет" решил я и позвонил им - результата ноль. Окей, тогда давайте напишем в whatsApp по номеру выше, как они сами и предлагают!

Прошли сутки, ответа нет. Обидно.

Итак, что мы имеем. Я был 2 раза в салоне, я заплатил за симку и пол года связи, мое ФИО внесли некорректно и не знают как его исправить. На указанных номерах ответа просто нет.

И знаете, я, наверное, просто забью. Ну а что еще делать. Бегать до офиса, стоять по 10 минут в очереди, чтобы потом еще 20-30 минут все объяснять и опять зайти в тупик?

#Мегафон #жалобамегафон я честно не оч понимаю как такое возможно и как можно не иметь решений в такой огромной структуре.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
МегаФон

Здравствуйте, Алексей! Ситуация действительно неприятная. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Обязательно во всем разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Lex F

Алексей Николаевич, попрошу!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шабалин
Автор

Я вам написал. Вчера в 10 утра. И вы действительно ответили сегодня в 17-13.
Для того, чтобы "достучаться" до вас понадобилась целая статья

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Дело в том, что сейчас наблюдается повышенная обращаемость в службу поддержки, поэтому может увеличиваться время ожидания.
Вы можете обратиться к нам в личные сообщения в данной социальной сети. Будем рады помочь!

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Как вышла статья, так сразу нагрузка снизилась???

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Пиши как есть

Как только щёлкнули по носу, я сразу понял, что нужно работать
Ответить
Развернуть ветку
Андрей Сергеев

» Дело в том, что сейчас наблюдается повышенная обращаемость в службу поддержки, поэтому может увеличиваться время ожидания.

@МегаФон, а у вас представитель может общаться не как заправский совковый бюрократ, а как нормальный человек? А заодно и представляться здесь хотя бы своим именем, чтобы не быть безымянной щеколдой?

Неужели сложно ответить хотя бы так:
Сейчас в поддержку очень много обращений, поэтому клиентам приходится ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Odinets

Сам с подобным столкнулся, при верификации киви, данные в кабинете верны, на гос услугах тоже, а вот при сверке с данными у оператора, не совпадают, и все)) Не возможно пройти удаленную верификацию. Спасибо мегафону!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шабалин
Автор

По итогу мое длительное общение с поддержкой Мегафона зашло в тупик. Они утверждают, что бланк от МТСа с моими данными заранее содержал ошибку. При этом в МТСе все мои данные корректны (которые обновлялись в тот же день).

#Мегафон - надеюсь вам 3,5к сделают развитие, приятного аппетита. Я к вам больше не прикоснусь

Ответить
Развернуть ветку
Капитал Калыч

Алексей Николаевич, не совсем понятна ваша претензия

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Онегин

Также потерял номер через пару дней после оплаты, операторы у них каждый говорит свою версию, верить им нельзя вообще, Мегафон превращается в Макдональдс по уровню компетентности...

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok

Забейте и все, им пофиг на Вас.

Ответить
Развернуть ветку
Никнейм Никнеймович

@МегаФон к вам тут пришли

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Русаков

Ребята умею насрать себе в руки, первый раз получили эту статью, второй — не смогли разрулить проблему, хотя казалось бы для этого здесь и существуют.

Ответить
Развернуть ветку
Alex S.

Я при переносе тщательно прочитал и сверил все данные, указанные в договоре, а затем его подписал. А деньги вносить надо после удачного переноса.

Ответить
Развернуть ветку
Alex S.

У меня история с переносом от билайна на мегафон была похлеще. Хорошо, что я заранее подсуетился - у билайна, которым я пользовался 7 лет, вообще не было моих данных , хотя в прошлом году их сверял посредством госуслуг. Пришлось, не отрываясь от разговора с оператором, делать это заново. Вот это был концерт. Теперь я знаю, почему многие жалуются, что от билайна трудно уйти со своим номером.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

Тоже как-то переходил в мегафон, потом понял что проблемы у предыдущего оператора это были просто цветочки, и вернулся обратно)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
null