Я понимаю, что уже ничего не перенесется т.к. данные менеджер внес некорректно и ошибся минимум в моем ФИО. И да, на след день приходит смс, что все отменяется. Дальше - тишина.
Идем до офиса Мегафона, все объясняем, они долго ищут нашу заявку и в итоге говорят, что "вам отказано". ФИО уточнить в ней нельзя т.к. она закрыта, возврат средств мы сделать не можем, т.к. это был некий "разовый платеж".
Мы с менеджером попадает в тупик: заявка закрыта, деньги ушли, номер не перенесен, он не знает что с этим делать т.к. "ситуация не уникальная, но редкая".
Но "я создам для вас заявку в саппорт" и с вами свяжется наш человек в течении суток и вы что-то решите! - ОК.
Прошла пара суток, со мной никто не связался, но опять пришла смс о том, что перенос номера пытается стать реальностью. И снова на отчество "Николаевич".
Здравствуйте, Алексей! Ситуация действительно неприятная. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Обязательно во всем разберемся.
Алексей Николаевич, попрошу!
Я вам написал. Вчера в 10 утра. И вы действительно ответили сегодня в 17-13.
Для того, чтобы "достучаться" до вас понадобилась целая статья
Сам с подобным столкнулся, при верификации киви, данные в кабинете верны, на гос услугах тоже, а вот при сверке с данными у оператора, не совпадают, и все)) Не возможно пройти удаленную верификацию. Спасибо мегафону!
По итогу мое длительное общение с поддержкой Мегафона зашло в тупик. Они утверждают, что бланк от МТСа с моими данными заранее содержал ошибку. При этом в МТСе все мои данные корректны (которые обновлялись в тот же день).
#Мегафон - надеюсь вам 3,5к сделают развитие, приятного аппетита. Я к вам больше не прикоснусь
Алексей Николаевич, не совсем понятна ваша претензия
Также потерял номер через пару дней после оплаты, операторы у них каждый говорит свою версию, верить им нельзя вообще, Мегафон превращается в Макдональдс по уровню компетентности...