«МегаФон»: менеджер салона связи некорректно внёс мои ФИО при переносе номера

Так вышло, что примерно неделю назад я решил перейти от уже почти родного мне МТСа на Мегафон, меня вынуждали внешние обстоятельства. Ну что ж, надо так надо.

Я решил, что если переходить, так со своим номером. Зашел на сайт Мегафона и оставил там заявку на перенос номера, меня попросили прийти в офис в течении 2х дней. Кажется, все идет гладко? - Нет ))

Приходим в офис 10 февраля, выясняем, что полученный нами номер заявки это ерунда, все равно все нужно заново заполнять на месте - ОК. Мужчина на стойке вежливо объясняет, что нужно убедиться, что моя запись в МТСе соответствует данным текущего паспорта и важно не ошибиться ни в чем при заполнении заявки - т.е. перенос номера штука точная.

Окей, иду до салона МТСа, там обновляю данные своего номера в соответствии с паспортом (я его менял) и получаю лист-копию А4 со всеми актуальными данными своего МТСа. Отдаю лист менеджеру Мегафона, он по нему в точности переносит данные заявки. Я оплачиваю симку (около 400 руб) и беру сразу абонемент на 6 мес (т.к. и дешевле и лень каждый месяц пополнять). Итого около 3,5к рублей, на руках симка, номер перенесут в течении +\- пары недель.
И казалось бы все ок. Что еще нужно? Но на след утро мне приходит смс-ка:

Алексей Николаевич...хмм. Странно, ведь мое отчество не Николаевич. И тут начинается интересное.

Я понимаю, что уже ничего не перенесется т.к. данные менеджер внес некорректно и ошибся минимум в моем ФИО. И да, на след день приходит смс, что все отменяется. Дальше - тишина.
Идем до офиса Мегафона, все объясняем, они долго ищут нашу заявку и в итоге говорят, что "вам отказано". ФИО уточнить в ней нельзя т.к. она закрыта, возврат средств мы сделать не можем, т.к. это был некий "разовый платеж".
Мы с менеджером попадает в тупик: заявка закрыта, деньги ушли, номер не перенесен, он не знает что с этим делать т.к. "ситуация не уникальная, но редкая".
Но "я создам для вас заявку в саппорт" и с вами свяжется наш человек в течении суток и вы что-то решите! - ОК.
Прошла пара суток, со мной никто не связался, но опять пришла смс о том, что перенос номера пытается стать реальностью. И снова на отчество "Николаевич".

"Так дело явно не пойдет" решил я и позвонил им - результата ноль. Окей, тогда давайте напишем в whatsApp по номеру выше, как они сами и предлагают!

Прошли сутки, ответа нет. Обидно.

Итак, что мы имеем. Я был 2 раза в салоне, я заплатил за симку и пол года связи, мое ФИО внесли некорректно и не знают как его исправить. На указанных номерах ответа просто нет.

И знаете, я, наверное, просто забью. Ну а что еще делать. Бегать до офиса, стоять по 10 минут в очереди, чтобы потом еще 20-30 минут все объяснять и опять зайти в тупик?

#Мегафон #жалобамегафон я честно не оч понимаю как такое возможно и как можно не иметь решений в такой огромной структуре.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
МегаФон

Здравствуйте, Алексей! Ситуация действительно неприятная. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения. Обязательно во всем разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Lex F

Алексей Николаевич, попрошу!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шабалин
Автор

Я вам написал. Вчера в 10 утра. И вы действительно ответили сегодня в 17-13.
Для того, чтобы "достучаться" до вас понадобилась целая статья

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Дело в том, что сейчас наблюдается повышенная обращаемость в службу поддержки, поэтому может увеличиваться время ожидания.
Вы можете обратиться к нам в личные сообщения в данной социальной сети. Будем рады помочь!

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Как вышла статья, так сразу нагрузка снизилась???

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Сергеев

» Дело в том, что сейчас наблюдается повышенная обращаемость в службу поддержки, поэтому может увеличиваться время ожидания.

@МегаФон, а у вас представитель может общаться не как заправский совковый бюрократ, а как нормальный человек? А заодно и представляться здесь хотя бы своим именем, чтобы не быть безымянной щеколдой?

Неужели сложно ответить хотя бы так:
Сейчас в поддержку очень много обращений, поэтому клиентам приходится ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Odinets

Сам с подобным столкнулся, при верификации киви, данные в кабинете верны, на гос услугах тоже, а вот при сверке с данными у оператора, не совпадают, и все)) Не возможно пройти удаленную верификацию. Спасибо мегафону!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шабалин
Автор

По итогу мое длительное общение с поддержкой Мегафона зашло в тупик. Они утверждают, что бланк от МТСа с моими данными заранее содержал ошибку. При этом в МТСе все мои данные корректны (которые обновлялись в тот же день).

#Мегафон - надеюсь вам 3,5к сделают развитие, приятного аппетита. Я к вам больше не прикоснусь

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Калыч

Алексей Николаевич, не совсем понятна ваша претензия

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Онегин

Также потерял номер через пару дней после оплаты, операторы у них каждый говорит свою версию, верить им нельзя вообще, Мегафон превращается в Макдональдс по уровню компетентности...

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok

Забейте и все, им пофиг на Вас.

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И

@МегаФон к вам тут пришли

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Русаков

Ребята умею насрать себе в руки, первый раз получили эту статью, второй — не смогли разрулить проблему, хотя казалось бы для этого здесь и существуют.

Ответить
Развернуть ветку
Alex S.

Я при переносе тщательно прочитал и сверил все данные, указанные в договоре, а затем его подписал. А деньги вносить надо после удачного переноса.

Ответить
Развернуть ветку
Alex S.

У меня история с переносом от билайна на мегафон была похлеще. Хорошо, что я заранее подсуетился - у билайна, которым я пользовался 7 лет, вообще не было моих данных , хотя в прошлом году их сверял посредством госуслуг. Пришлось, не отрываясь от разговора с оператором, делать это заново. Вот это был концерт. Теперь я знаю, почему многие жалуются, что от билайна трудно уйти со своим номером.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

Тоже как-то переходил в мегафон, потом понял что проблемы у предыдущего оператора это были просто цветочки, и вернулся обратно)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда