Тинькофф страхование КАСКО больше месяца пытаюсь получить направление на ремонт

Вот и мне приходится вносить свою лепту нелестных и грустных историй про мой любимый (НЕ сарказм) банк и страхование.

С тинькофф страхование уже давно и не первая машина. Но похоже только до этого года. Случился у меня страховой случай AUT-22-000855 04.01.2022. Начало было очень оптимистичным -все оперативно отработали, получили справки, я быстро (на следующий день) получил направление на СТО, все было отлично. Были новогодние каникулы, СТО тоже отдыхало. Относительно быстро договорился с СТО и 12.01.2022 прошел осмотр автомобиля. При осмотре специалист СТО сразу предупредил, что страховщики будут рассматривать минимум две недели результаты осмотра. Был звоночек, но ладно, хорошо, не сильно горит.

Что имеем сейчас: после неоднократных отписок по СМС и заверений по телефону от тинькофф страхование "извините. разберемся" мне сегодня (16.02.2022) сообщили - "СТО отказались. Давайте направим вас еще куда-нибудь".

UPD от 17.02.2022. Я 16.02.2022 Пытался пообщаться с "персональным" менеджером через WhatsApp. Сообщения прочитаны и проигнорированы (сутки! нет ответа на вопросы). Сегодня позвонил по общему телефону. Сообщили "нет информации, завтра вечером!!! свяжутся".

33
18 комментариев

Здравствуйте!

Мы проверим подробности и опубликуем ответ. Постараемся вам посодействовать.

Спасибо. Надеюсь увидеть финал истории "проверим и вернемся", я время от времени смотрю такие истории и пока оптимизма нет.

Есть большое подозрение, что такие комментарии отставляет бот... и "карлсон не вернется"... :(

А поподробнее по второму абзацу? СТО много насчитала и тиньк "сказал" дорого?

слишком все хорошо начиналось. Очень быстрая обработка страхового случая, СТО в 10 минутах езды от дома. А вот дальше... "При осмотре специалист СТО сразу предупредил, что страховщики будут рассматривать минимум две недели результаты осмотра." - похоже я не первый и это системно.

а подробно пока молчат. я спросил причину - тишина

Если честно, из статьи вообще непонятно, почему вы вот так сразу считаете, что виноват Тинькофф. Просто потому, что он здесь на слуху и на vc принято его ругать? Может там реально какой-то косяк со стороны сервиса. Очень странно уходить из страховой потому, что сервис отказался ремонтировать.

"При осмотре специалист СТО сразу предупредил, что страховщики будут рассматривать минимум две недели результаты осмотра" - так может это данный сервис тормозит с отправкой актов на согласование?

Не хочу принимать ничью сторону в данном вопросе, но просто для примера - в моей ситуации Тинькофф согласовал ремонт в течение рабочей недели с момента дефектовки (КАСКО, ремонт у ОД). Было это менее месяца назад.

Так что из предоставленных вами данных лично я никак не могу сделать вывод, что "КАСКО в Тинькофф - зло".