Тинькофф страхование КАСКО больше месяца пытаюсь получить направление на ремонт

Вот и мне приходится вносить свою лепту нелестных и грустных историй про мой любимый (НЕ сарказм) банк и страхование.

С тинькофф страхование уже давно и не первая машина. Но похоже только до этого года. Случился у меня страховой случай AUT-22-000855 04.01.2022. Начало было очень оптимистичным -все оперативно отработали, получили справки, я быстро (на следующий день) получил направление на СТО, все было отлично. Были новогодние каникулы, СТО тоже отдыхало. Относительно быстро договорился с СТО и 12.01.2022 прошел осмотр автомобиля. При осмотре специалист СТО сразу предупредил, что страховщики будут рассматривать минимум две недели результаты осмотра. Был звоночек, но ладно, хорошо, не сильно горит.

Что имеем сейчас: после неоднократных отписок по СМС и заверений по телефону от тинькофф страхование "извините. разберемся" мне сегодня (16.02.2022) сообщили - "СТО отказались. Давайте направим вас еще куда-нибудь".

UPD от 17.02.2022. Я 16.02.2022 Пытался пообщаться с "персональным" менеджером через WhatsApp. Сообщения прочитаны и проигнорированы (сутки! нет ответа на вопросы). Сегодня позвонил по общему телефону. Сообщили "нет информации, завтра вечером!!! свяжутся".

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте!

Мы проверим подробности и опубликуем ответ. Постараемся вам посодействовать.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Cannon
Автор

Спасибо. Надеюсь увидеть финал истории "проверим и вернемся", я время от времени смотрю такие истории и пока оптимизма нет.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Cannon
Автор

Есть большое подозрение, что такие комментарии отставляет бот... и "карлсон не вернется"... :(

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы детально разобрались в ситуации. Да, персональный менеджер упустил ваше сообщение из виду и не ответил, а в консультации сотрудников на линии нашли ошибки. Простите нас, пожалуйста, обещаем исправиться и не допустить такого в будущем.

5.01.2022 вам выдали направление, а 12.01.2022 осмотрели автомобиль. Этот промежуток связан с новогодними праздниками. Согласование обычно происходит не 2 недели, а 1-3 дня. К сожалению, станция поздно отправила нам документы и согласование из-за чего и произошла основная задержка. Мы уже сделали работу над ошибками, будем работать лучше и предоставлять лучший сервис.

Сейчас держим вашу ситуацию на контроле. В кратчайшие сроки СТОА сделает вам ремонт.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Cannon
Автор

Спасибо за ответ. По словам СТО обратное после осмотра они быстро отправили документы на согласование. На СТО стоит автоответчик, который мне в конце января говорил, что все материалы направлены в страховую. А страховая до 16.02 пыталась разобраться... Ладно дело прошлого.
Что сейчас:
Новое направление получил 25.02, СТО смогли принять 02.03. Но опять "не сошлись по ценам", "разбираемся". Да понимаю, сейчас сложный период, но чем дольше страховая компания "согласовывает цены" и разбирается, тем больше ей придется платить в это непростое время.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Nichonov

А поподробнее по второму абзацу? СТО много насчитала и тиньк "сказал" дорого?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Cannon
Автор

слишком все хорошо начиналось. Очень быстрая обработка страхового случая, СТО в 10 минутах езды от дома. А вот дальше... "При осмотре специалист СТО сразу предупредил, что страховщики будут рассматривать минимум две недели результаты осмотра." - похоже я не первый и это системно.

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Там в договоре прописано, что согласование длится 14 дней. В чем тут вина страховой компании если СТО отказалось ремонтировать ? Покупайте каско с ремонтами 3 оф. Дилера, там никто не откажется 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Alex Cannon
Автор

Сегодня уже не подтверждают, что "СТО отказалось". Сегодня "нет информации". Вина страховой в том, что СТО месяц(!) назад передало свои данные и они "висят" в страховой.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Cannon
Автор

Вина в том, что от страховой нет ни какой информации. Кормят месяц "завтраками". Нормально?

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Ну так в статье про это не сказано. 12.01 был осмотр. 14 дней согласование. В конечном итоге отказ. Почему месяц то? В итоге 2 недели с момента отказа. Думаю в течение ещё пары недель направят вас на ремонт.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Cannon
Автор

я наверное плохой математик, но 17.02-12.01 это 36 дней. Вы реально думаете, что это нормально?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Cannon
Автор

А еще вопрос, нормально, что "персональный менеджер" не отвечает на вопросы?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Cannon
Автор

а подробно пока молчат. я спросил причину - тишина

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Орлов

Если честно, из статьи вообще непонятно, почему вы вот так сразу считаете, что виноват Тинькофф. Просто потому, что он здесь на слуху и на vc принято его ругать? Может там реально какой-то косяк со стороны сервиса. Очень странно уходить из страховой потому, что сервис отказался ремонтировать.

"При осмотре специалист СТО сразу предупредил, что страховщики будут рассматривать минимум две недели результаты осмотра" - так может это данный сервис тормозит с отправкой актов на согласование?

Не хочу принимать ничью сторону в данном вопросе, но просто для примера - в моей ситуации Тинькофф согласовал ремонт в течение рабочей недели с момента дефектовки (КАСКО, ремонт у ОД). Было это менее месяца назад.

Так что из предоставленных вами данных лично я никак не могу сделать вывод, что "КАСКО в Тинькофф - зло".

Ответить
Развернуть ветку
Alex Cannon
Автор

12.01 был осмотр на СТО и документы с СТО ушли в страховую. На СТО робот рассказал. Считаете нормальным срок согласования страховой более 1 мес? Почему сюда - да ругают и да -что-то делается, иногда. Служба поддержки банка(страховой) постоянные отписки- мы разберемся. Куда еще? На банки.ру?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Орлов

Банки ру кстати очень неплохо помогают решать вопросы с банками и страховыми, я бы в первую очередь писал туда. Там есть рейтинг компаний, и им важно поддерживать его на высоком уровне.

Месяц - конечно ненормально, так быть не должно. Но интересно узнать, кто виноват. Возможно они просто пытались договориться с сервисом, и в итоге им не удалось. Подождем, что ответит Тинькофф - интересно выслушать всё стороны конфликта.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Cannon
Автор

и персональный менеджер молчит, сегодня не ответил ни на один вопрос, хотя видел сообщения (общение через WhatsApp)

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда