Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Ася, здравствуйте! Извините, что решение вашего вопроса затянулось. Мы разобрались.

Вот в чем было дело: ваш номер могли указать по ошибке, либо он когда-то принадлежал кому-то ещё — некоторые сотовые операторы передают номер другим клиентам спустя всего 3 месяца неактивности сим-карты. В итоге получилось так, что у нас есть два клиента с вашим номером.

Из профиля клиента, чьё смс вы по ошибке получили, номер удалили — он там был дополнительным. Со вторым сложнее: там номер один и мы не можем ничего сделать без подтверждения. Таковы правила. Поэтому нам нужно получить от вас фотографию или скан договора с сотовым оператором.

Отправить его нам можно через личные сообщения здесь, в социальных сетях (vk.com/gazprombank, facebook.com/gazprombank, instagram.com/gazprombank) или через форму обратной связи (https://www.gazprombank.ru/feedback).

Сообщите, пожалуйста, нам об отправке, мы все проконтролируем.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить