{"id":14302,"url":"\/distributions\/14302\/click?bit=1&hash=85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","hash":"85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","title":"\u0411\u0443\u0445\u0442\u0430 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u043e\u043c \u0444\u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0432 \u041a\u0430\u0437\u0430\u0445\u0441\u0442\u0430\u043d\u0435","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon вернул коробку с пачкой сахара вместо прибора за 99 тысяч

Прошу вас быть предельно осторожными при работе с таким маркетплейсом как Ozon.ru.

Нами было передано отправление №73066095-0023-1 на пункт FBS Ozon.ru по адресу Ярославское шоссе дом 2 к 2, с наклейками и в запечатанном по регламенту Ozon.ru виде. Спустя некоторое время, а точнее 17.02.2022 пришло письмо на корпоративную почту о том, что нас ожидает возврат по этому заказу в пункте FBS на ярославском шоссе 2к2. Заказ был отменен с пометкой покупателя - "Не устроила цена товара, найдено дешевле". Курьер приехал забирать посылку, но его смутил вес коробки и следы вскрытия на белом стрейче (фото и видео могу приложить)

При руководителе отделения OZON на ярославском шоссе д.2 к. 2, коробка была вскрыта и вместо цифрового прицела за 99900 руб . была обнаружена упаковка сахара.

При обращении в озон нам отвечают чат-боты и говорят только одно - пришлите видео упаковки ( которого у нас нет, мы довольно долго работаем с этой компанией и прецедентов не было ни разу ). Видео с камер наблюдения ,на пункте получения товара и на складе нам не предоставляют. А самое интересное, что наша посылка не покидала склада озон, то есть покупатель ее не принимал и не смог бы подменить товар! Делаем выводы: отличная работа сотрудников склада OZON.RUВ связи со сложившейся ситуацией, прошу максимальный репост и очень надеюсь, что мы сможем достучаться до руководства OZON.RU Мои контакты: [email protected] 89060825553 Константин

Встречался ли кто-то с такой ситуацией и как разрешилось?

0
257 комментариев
Написать комментарий...
Сидор

Тут простая схема - работник склада ОЗОН/ его друзья захотели себе ваш прицел. Или захотели продать его
Он заказывают с подставного акка ваш прицел. И как только он появляется на складе ОЗОНа идет отказ клиента от товара по олюбой причине ,
Товар в нужном месте и нудное время заменяется до приезда вашего курьера.

Озон, конечно, вам ничего не покажет и не расскажет. Иначе будет слишком много шума, что напугает продавцов дорогих товаров, торгующих по FBS

Ответить
Развернуть ветку
Константин Золотов
Автор

Именно о такой схеме я сегодня и думал. Плюс тут ситуация в том, что на этот товар наложено жесткое РРЦ и скидки никто давать не имеет права, тем более размещенный на озоне, но комментарий был "нашел дешевле"

Ответить
Развернуть ветку
Э

Почему просто не написать заявление в полицию?
Это ускорит все процессы. И преюдиция для гражданского судопроизводства.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

В полиции скажут «а дайте видео упаковки».

В 2016 году от оптовика получал по почте галимые дешманские принадлежности для вейпинга - жидкости, устройства, батарейки и прочее, что тогда в ходу было - так даже у них на случай претензий была съемка упаковывания. А тут технологичные прицелы по 100 тыс руб за штуку.

Это не оправдание преступника, просто возглас «ну е мае».

Ответить
Развернуть ветку
Kirill P.

Полиция затребует записи со склада озона и тут они уже не смогут оказать

Ответить
Развернуть ветку
Боб

По договору, для оспаривания подобных ситуаций продавец обязан предоставить видеозапись сборки заказа и передачи представителю Озон. Условия продавцом приняты, чем ему полиция поможет?)

Ответить
Развернуть ветку
Kirill P.

Так то здесь налицо состав уголовного правонарушения (кражи). И если в полиции примут заявление и заведут дело, написанное в договоре никак не помешает полиции затребовать видеозапись.

Ответить
Развернуть ветку
Боб

Замечательно :)

Ответить
Развернуть ветку
254 комментария
Раскрывать всегда