{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ozon вернул коробку с пачкой сахара вместо прибора за 99 тысяч

Прошу вас быть предельно осторожными при работе с таким маркетплейсом как Ozon.ru.

Нами было передано отправление №73066095-0023-1 на пункт FBS Ozon.ru по адресу Ярославское шоссе дом 2 к 2, с наклейками и в запечатанном по регламенту Ozon.ru виде. Спустя некоторое время, а точнее 17.02.2022 пришло письмо на корпоративную почту о том, что нас ожидает возврат по этому заказу в пункте FBS на ярославском шоссе 2к2. Заказ был отменен с пометкой покупателя - "Не устроила цена товара, найдено дешевле". Курьер приехал забирать посылку, но его смутил вес коробки и следы вскрытия на белом стрейче (фото и видео могу приложить)

При руководителе отделения OZON на ярославском шоссе д.2 к. 2, коробка была вскрыта и вместо цифрового прицела за 99900 руб . была обнаружена упаковка сахара.

При обращении в озон нам отвечают чат-боты и говорят только одно - пришлите видео упаковки ( которого у нас нет, мы довольно долго работаем с этой компанией и прецедентов не было ни разу ). Видео с камер наблюдения ,на пункте получения товара и на складе нам не предоставляют. А самое интересное, что наша посылка не покидала склада озон, то есть покупатель ее не принимал и не смог бы подменить товар! Делаем выводы: отличная работа сотрудников склада OZON.RUВ связи со сложившейся ситуацией, прошу максимальный репост и очень надеюсь, что мы сможем достучаться до руководства OZON.RU Мои контакты: [email protected] 89060825553 Константин

Встречался ли кто-то с такой ситуацией и как разрешилось?

0
256 комментариев
Написать комментарий...
EvgenMur Mur

Да, такое бывает. Бывает еще, что заказали 2 единицы, а вернули только 1. Причина отказа "неполная комплектация". Смотрим видео - все ровно, точно 2 шт, точно по заказу. ОЗОН орет "дайте видео упаковки товара". Даем видео. ОЗОН орет "на видео мы видим, что вы кладете 2 товара в коробку, дайте 2ую часть, где эту коробку вы запечатываете, а то она открытая осталась, вы, видимо, сами и сперли свой товар". Просто для справки - товар рублей по 700-800 продается. Оборот - более 3 млн / мес. И да, это точно мы украли сами у себя товар за 700р, чтобы потом озолотиться за счет ОЗОНа. Или еще. Все видели этот призыв от ОЗОНа - приносите к нам в ПВЗ товары без распечатанного акта. Мы все примем. Один раз при приемке потеряли наш товар. Пишем ОЗОНу - где товар? А в ответ - "дайте нам распечатанный акт с подписями вас и ПВЗ, печатями и пусть его еще завизирует какая-нибудь поп-звезда с ТВ". Вот так. В остальном - ну канал продаж как канал продаж. Но быстро скамятся маркетплейсы.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Евгений, здравствуйте! Видео сборки действительно должно фиксировать, что вы собираете, маркируете и отправляете тот товар, который заказал покупатель. О требованиях к видеозаписям рассказали тут: https://ozon.ru/t/3eBkNeg

Что касается вопроса с утерянными отправлениями. Если он ещё актуален, подскажите, пожалуйста, номер обращения.

Ответить
Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда