Привет. На связи Ижевск. Хочу поделиться достаточно неприятной историей, которая произошла со мной недавно, ситуация обычная, ремонт техники в сервисном центре, (далее по тексту СЦ). Виновником данного абсурдного прецедента считаю СЦ БытТехСервис Ижевск(https://bts18.ru/). Сейчас расскажу почему.
Автор, вместо того чтобы не тратить нервы а просто подождать пару дней ты столько кипиша развёл бесполезного.
Ноутбук вернули? Вернули!
В целости и сохранности? Абсолютно.
Все работают с людьми, ошибки бывают. Нужно ценить их за то что решили возникшую проблему. А вы своей озлобленностью карму портите себе и настроение другим.
А представь ситуацию, ты тачку в сервис отдал, а ее не тому отдали. А через неделю вернули. В целости, да, в сохранности, да. А то что на ней к примеру банк ограбили, или трупешник в лес отвезли, так это ерунда, все ошибаются. И дело даже не в том, да ошибаются, просто исправлять ошибки надо оперативно, в тот же день или на следующий день. И признавать свои ошибки.
А вот и представители СЦ подтянулись
Тут автор не компенсацию хотел, а бесплатный ремонт ))) а мог нормально поговорить и ему бы спокойно магарыч поставили, но лучше поистерить затребовать письменный ответ. Тяжело когда социальных навыков нет.
Я пытался защитить себя, зафиксировать факт отсутствия ноутбука в сц, передачу его третьим лицам.
Ценить за что, решили проблему которую сами и создали? И как решили, другой клиент сам привез когда ему было удобно, а я подождал.