Авторизованный сервисный центр Huawei по ошибке передал мой ноутбук третьим лицам. СЦ считает это в порядке вещей

Привет. На связи Ижевск. Хочу поделиться достаточно неприятной историей, которая произошла со мной недавно, ситуация обычная, ремонт техники в сервисном центре, (далее по тексту СЦ). Виновником данного абсурдного прецедента считаю СЦ БытТехСервис Ижевск(https://bts18.ru/). Сейчас расскажу почему.

Предыстория, в моем ноутбуке перестала закрываться крышка, собственно я обратился в сц за платным ремонтом. Там этот ноутбук приняли, выполнили диагностику и впоследствии, прислали акт технического состояния. Эти ремонтные работы я согласовал, внёс предоплату, все как обычно.

Потом начались странности, после полутора месяцев ожидания, мониторил сначала через сайт самостоятельно, но статус видимо подзавис, звоню в СЦ, узнать актуальный статус. В СЦ сначала удивились, что заказ так долго висит, обещали разобраться, в итоге через день или два, приходит смс, что ноутбук готов и его можно забрать. И тут начинается самое интересное.

Забрать его сразу не получилось, приезжаю через пару дней, ноутбук найти не могут, бегают из одного склада в другой, в итоге так и не нашли. Я, ничего не подозревающий, думаю, ну ладно, не страшно, уезжаю домой. Проходит пару дней, звонок из СЦ, говорят, что по ошибке выдали мой ноутбук другому человеку и, что привезут его только через пару дней. Как такое можно допустить! Почему при выдаче не проверил приёмщик, куда смотрел другой человек, когда забирал не свою вещь, почему не вернул сразу, прошло 3+ дня с момента, когда он забрал ноутбук до момента когда ему позвонили из СЦ. Почему не может вернуть сразу?

По поводу того, что другой человек может вернуть ноутбук только через пару дней, позиция СЦ максимально равнодушная, хоть они и признали свою ошибку, но даже не попытались ее исправить, например, забрать ноутбук самим в тот же день, когда они узнали об этом. Мол, привезет же сам через пару дней, а вы ждите.

Начала подкрадываться мысль, не мошенничество ли это. Чтобы защитить себя, несколько раз съездил в СЦ, оставил заявления на имя директора СЦ, первое - изложил всю ситуацию, запросил провести проверку, второе, заявление о том, что ноутбука в СЦ на момент составления нет. Фото заявления прилагаю, не юрист, излагал как мог.

Авторизованный сервисный центр Huawei по ошибке передал мой ноутбук третьим лицам. СЦ считает это в порядке вещей
Авторизованный сервисный центр Huawei по ошибке передал мой ноутбук третьим лицам. СЦ считает это в порядке вещей

Ответ СЦ оказался, мягко говоря, несодержательным. Они ещё и объединили ответ для двух разных заявлений (разные требования) в одно, мол, и так сойдёт.

Авторизованный сервисный центр Huawei по ошибке передал мой ноутбук третьим лицам. СЦ считает это в порядке вещей

В итоге, прошло 4 дня, ноутбук вернули, при передаче я тоже присутствовал. Привез его курьер, по просьбе кого-то, что с ноутбуком было, он не в курсе. Ноут включили, работает, моя система. Ноутбук я проверил базово, в том числе по журналу входа в систему, ничего подозрительного не нашел. Ноутбук забрал, подписали акт приема с пометкой о передаче 3 лицу.

Потратил кучу времени и нервов, решил, что будет справедливо запросить компенсацию за такой прецедент.

Авторизованный сервисный центр Huawei по ошибке передал мой ноутбук третьим лицам. СЦ считает это в порядке вещей

Ответ СЦ пришлось ждать недолго.

Авторизованный сервисный центр Huawei по ошибке передал мой ноутбук третьим лицам. СЦ считает это в порядке вещей

Прочитал, сразу бросилось в глаза то, что меня обвиняют в чем-то незаконном. Извините, с каких пор просьба о компенсации является незаконной? Почему сейчас вдруг вспомнили о законности. А передавать мой ноутбук третьим лицам без моего согласия, это законно?

Отношения самого СЦ в данной ситуации к клиенту просто отвратительное. Клиента ни во что не ставят. Можно все что угодно делать, давать пустые отписки на заявления и ничего им за это не будет. Чувствуют свою безнаказанность.

Данный сервисный центр - это единственный, авторизованный Huawei, сервисный центр в городе. То, как они ведут себя со своими же клиентами вызывает возмущение, сервис считаю неудовлетворительным, но альтернативы для пользователей Huawei нет, оригинальные запчасти можно заказать только через них и только в комплекте с ремонтом в этом же СЦ, в моем случае было такое требование, иначе продать деталь они не могут. Безобразие.

Пару слов о безопасности

Вообще, хоть и ноутбук был запаролен, хоть и при передаче я проверил его сам, подписал акт о приеме, на 100% что с ноутбуком все ок, я не уверен. Было ли вмешательство в программное обеспечение, аппаратное? Этот вопрос остаётся до сих пор открытым.

Непонятно как правильно себя защищать в подобных ситуациях, понятно, что все сессии сбрасываются, пароли меняются, но кто и что делал с ноутбуком за то время, что он был у другого человека я не знаю, и СЦ БытТехСервис Ижевск тоже не знает.

Насколько я понял, в том числе, по общению с юристами, сам факт передачи техники (личных данных), хоть и является нарушением, но это сложно доказуемо, прецедент «скользкий», вот если будет факт использования или распространения, тогда уже в полицию.

В общем, придал огласке такую неприятную ситуацию, описал здесь свои действия, возможно, что-то сделал не так, возможно что-то не сделал, но в любом случае, делал так, как считал нужным.

И да, попал в такую ситуацию из-за глупой ошибки БытТехСервис Ижевск или вовсе не ошибки, я не знаю причины такого абсурдного и равнодушного отношения данной компании. Не рекомендую обращаться в данный сервисный центр, ваши права могут быть нарушены, для БытТехСервис Ижевск это в порядке вещей.

9393
41 комментарий

Треш, лояльности к клиенту 0. Давайте поднимем активности, чтобы люди с поисковиков видели статью, когда ищут отзывы о сервисе.

38
Ответить

Только вот хуавей тут только ради хайпа, они за отношения с клиентом ответственности не несут. Только за ремонт

3
Ответить

Автор, вместо того чтобы не тратить нервы а просто подождать пару дней ты столько кипиша развёл бесполезного.
Ноутбук вернули? Вернули!
В целости и сохранности? Абсолютно.

Все работают с людьми, ошибки бывают. Нужно ценить их за то что решили возникшую проблему. А вы своей озлобленностью карму портите себе и настроение другим.

3
Ответить

А представь ситуацию, ты тачку в сервис отдал, а ее не тому отдали. А через неделю вернули. В целости, да, в сохранности, да. А то что на ней к примеру банк ограбили, или трупешник в лес отвезли, так это ерунда, все ошибаются. И дело даже не в том, да ошибаются, просто исправлять ошибки надо оперативно, в тот же день или на следующий день. И признавать свои ошибки.

16
Ответить