Upd: В итоге тех. поддержка Braun решила проблему, отправил им фотографию акта и они согласились мне выслать новую щетку. В целом все закончилось хорошо, но осадочек остался и я несколько раз подумаю, чтобы покупать у маркетплейса товары.
PS Скорее всего проблема в том, что с щеткой был другим товаром в одном заказе, поэтому и не было этой кнопки возврата. Поскольку в другом заказе был только утюг и там кнопка возврата есть даже спустя пол года.
Здравствуйте, уважаемый Алексей!
Рекомендую направить письменную претензию с требованием о возврате денег по адресу из п. 6.5.2 оферты Озона:
При возникновении претензии Клиент должен направить её почтой России заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10 помещение 1, эт. 41, комн. 6.
https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/usloviya-prodayoi-tovarov-dlya-fizicheskih-lits-v-ozon-ru/
Претензию можно направить прямо из дома электронным заказным письмом с помощью официального сервиса Почты России:
https://zakaznoe.pochta.ru/
По истечении 10 дней с момента получения вашего письма Озоном вы уже можете обратиться в мировой суд по месту вашей регистрации. Конкретный участок можно определить с помощью данного государственного сервиса:
https://sudrf.ru/index.php?id=300&var=true
При этом Озону необходимо направить копию иска, а к оригиналу иска приложить квитанцию об отправке копии иска Озону.
Комментарий удалён модератором
Начинать претензию, на культурное общение, на "Ты", тоже как-то не совсем культурно. Если бы я общался с реальным человеком в чате, мы бы решили этот вопрос за 10 минут. А меня нагло игнорируют целый месяц, мне хочется выплеснуть эмоции + моё культурное общение никак не влияет на решение вопроса
С людьми нет, а это ж боты, ИИ, скрипт, как угодно... Черт если сейчас хрен этих ботов прошибешь, чтоб с людьми пообщаться, причем везде, что ска через лет 5 будет? ((
Если есть заключение эксперта, вам в суд надо идти.
Для этого, сначала нужно им письмо написать бумажное с претензией и убедится, что они его получили. А уже после этого, если они не отреагируют, писать заявление в суд, но это звучит смешно. Судиться из-за 3000. Я просто хочу понять политику макретплейса (в данном случае, продавец озон экспресс, что значит, что покупал я у самого озона, а не у стороннего продавца на площадке)
Писать "зай продолжим сратся завтра" очень много говорит об авторе как человеке. Надеюсь что тебя и в хвост и в гриву за такое общение)