Не удается вернуть бракованный товар в «Ozon» (признан бракованным СЦ)

Upd: В итоге тех. поддержка Braun решила проблему, отправил им фотографию акта и они согласились мне выслать новую щетку. В целом все закончилось хорошо, но осадочек остался и я несколько раз подумаю, чтобы покупать у маркетплейса товары.

PS Скорее всего проблема в том, что с щеткой был другим товаром в одном заказе, поэтому и не было этой кнопки возврата. Поскольку в другом заказе был только утюг и там кнопка возврата есть даже спустя пол года.

Была приобретена щетка Электрическая зубная щетка Oral-B Pro 3 3000 (заказ 18824638-0016 от 27 ноября 2021 года)

Спустя 2 месяца, она перестала включатся. В СЦ Braun, мне выдают акт о том, что брак заводской и необходимо обратится к продавцу.

Не удается вернуть бракованный товар в «Ozon» (признан бракованным СЦ)

Кнопку по возврату товара я не нашел.

Не удается вернуть бракованный товар в «Ozon» (признан бракованным СЦ)
Не удается вернуть бракованный товар в «Ozon» (признан бракованным СЦ)

Оказывается, что гарантия 30 дней. Проверил инструкцию, написано 2 года. Позвонил в тех поддержку браун, где было сказано, что нужно обратится в озон, а не к ним.

Не удается вернуть бракованный товар в «Ozon» (признан бракованным СЦ)

Спустя 3 дня, мне никто не позвонил и не написал.

Не удается вернуть бракованный товар в «Ozon» (признан бракованным СЦ)

Решил напомнить о себе и написал в поддержку, спустя 3 дня.

Не удается вернуть бракованный товар в «Ozon» (признан бракованным СЦ)
Не удается вернуть бракованный товар в «Ozon» (признан бракованным СЦ)

Спустя еще 2 недели, Озон так и не смог осилить возврат кнопки, прочитать инструкцию или дать какие-то комментарии. Только робот, который повторяет, что он рядом и всегда поможет.

Получается, что проблем нет, если их просто игнорировать.

39
32 комментария

Здравствуйте, уважаемый Алексей!

Рекомендую направить письменную претензию с требованием о возврате денег по адресу из п. 6.5.2 оферты Озона:

При возникновении претензии Клиент должен направить её почтой России заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10 помещение 1, эт. 41, комн. 6.

https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/usloviya-prodayoi-tovarov-dlya-fizicheskih-lits-v-ozon-ru/

Претензию можно направить прямо из дома электронным заказным письмом с помощью официального сервиса Почты России:

https://zakaznoe.pochta.ru/

По истечении 10 дней с момента получения вашего письма Озоном вы уже можете обратиться в мировой суд по месту вашей регистрации. Конкретный участок можно определить с помощью данного государственного сервиса:

https://sudrf.ru/index.php?id=300&var=true

При этом Озону необходимо направить копию иска, а к оригиналу иска приложить квитанцию об отправке копии иска Озону.

30
Ответить
Комментарий удалён модератором

Начинать претензию, на культурное общение, на "Ты", тоже как-то не совсем культурно. Если бы я общался с реальным человеком в чате, мы бы решили этот вопрос за 10 минут. А меня нагло игнорируют целый месяц, мне хочется выплеснуть эмоции + моё культурное общение никак не влияет на решение вопроса

7
Ответить

С людьми нет, а это ж боты, ИИ, скрипт, как угодно... Черт если сейчас хрен этих ботов прошибешь, чтоб с людьми пообщаться, причем везде, что ска через лет 5 будет? ((

3
Ответить

Если есть заключение эксперта, вам в суд надо идти.

3
Ответить

Для этого, сначала нужно им письмо написать бумажное с претензией и убедится, что они его получили. А уже после этого, если они не отреагируют, писать заявление в суд, но это звучит смешно. Судиться из-за 3000. Я просто хочу понять политику макретплейса (в данном случае, продавец озон экспресс, что значит, что покупал я у самого озона, а не у стороннего продавца на площадке)

2
Ответить

Писать "зай продолжим сратся завтра" очень много говорит об авторе как человеке. Надеюсь что тебя и в хвост и в гриву за такое общение)

4
Ответить